среда, 31 августа 2016 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 998:  —  «ПУШКИНЪ  &  ЕВГЕНIЙ  ОНѢ...Ъ».


Но я заманчивой загадкой
Не долго мучился украдкой...
И сами помогли онѣ,
Шепнули сами слово мне,
Оно известно было свету,
И даже никому давно
Уж не казалось и смешно.
Так разгадав загадку эту,
Сказал я: только-то, друзья,
Куда как недогадлив я.

ПУШКИН,  «ЖЕНЩИНЫ»

Чтоб напечатать Онегина, я в состоянии — — — то есть или рыбку съесть, или <на хуй> сесть. Дамы принимают эту пословицу в обратном смысле.

ПУШКИН  —  ВЯЗЕМСКОМУ


к л и к а б е л ь н ы !


S A P I E N T I    S A T !

1~2: — 1) «ЖОПА С РУЧКОЙ»  (~ SAPIENTI  SAT !);

2) «ГДЕ СОКРОВИЩЕ ВАШЕ, ТАМ БУДЕТ И СЕРДЦЕ ВАШЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)


2~3: — «ОН К КРЕПОСТИ СТАЛ ГОРДО ЗАДОМ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — 1) «СВОЯ РУКА ВЛАДЫКА: “РУКО-BLOOD-ИЕ”»  (~ SAPIENTI  SAT !);

2) «П Я Т И К Н И Ж И Е”»  (~ SAPIENTI  SAT !)


2~5: — «ЖОПA = ПЯТАЯ ТОЧКА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «О Н Ѣ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «СОЗВЕЗДИЕ: “ТАМ ИХ БЫЛО ВСЕХ СОРТОВ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «ПОХОЖИЕ НА ЕВУ: “ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД ВАМ ПОДАВАЙ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ГОРИ-ГОРИ, МОЯ ПИЗДА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «НЮХАЕТ — ЗНАКОМЫЙ ДУХ…»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

7~8: — 1) «ДАМЫ ПРИНИМАЮТ В ОБРАТНОМ СМЫСЛЕ»  (~ СМ. ВТОРОЙ ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !);

2) «РУКА PUSSY»  (~ SAPIENTI  SAT !)


8~9: — «AB OVO: “ОТ ЯИЦА ДО ПИЗДЕЦА”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л ь н ы !

Комментариев нет: