среда, 28 сентября 2016 г.

ВСТРЕЧА-В-РУНЕТЕ:  —  «PRAVDOISKANIЯ  ШУТА  ГОРОХОВОГО».

( ежедневное  самораскрытие  “человека  греха” )


Был один народ на свете!
Он = святым себя назвал!
И могучим + великим!
А всех прочих = попирал!

И мечтал он, что захватит!
Земли все: весь шар земной!
И наполнит мир = собою!
Потому, что он = святой!

Он возьмёт Константинополь!
И Аляску = захватит!
А в Индийском океане?
Хрен свой грязный, омочит?

Будет жить, и величаться!
Потому, что он = большой!
Важный, умный, очень сильный!
И с загадочной = душой!

Ум же весь его = в коварстве!
В хитрой лжи, и в воровстве!
Потому, что он = чужое!
Любит класть, в карман = себе!

И по этой вот, причине?
Он себя = провозгласил!
Правым, славным + великим!
Дураком, хотя = он был!

Его страсть = подогревали!
Иностранные = жрецы!
С иностранными царями!
И вельможи, и купцы!

А народ = дурак поддался!
Он = со всеми воевал!
На полях сражений = лучших!
Он под пули = подставлял!

Истощив свои силёнки?
Стал он = слабый + больной!
Малочисленный народец?
С помрачённой = головой?

Но с мечтой же, не расстался!
Что весь мир захватит = он!
Только царь вот = объявится?
Будет мир весь = покорён?

Ну, давай дурак: старайся!
Из последних, своих = сил!
Вот умрёшь, тогда поймёшь ты?
Что посмешищем лишь, был!

Что вас просто = поимели?
Развели вас, как лохов?
Но в аду страдать, за это?
Будь уже сейчас = готов!

=============================

Сон кошмарный мне приснился?
Дед Мороз мне = рассказал?
Хитро он мигал мне глазом?
Но страну лишь, не назвал?

Не назвал он, тот народец?
Кто был в роли = дурака?
Но когда его спросил я?
Он ответил мне: «ха-ха!»

«У моего комплекса неполноценности
мания величия».









к л и к а б е л ь н ы !

Комментариев нет: