вторник, 20 сентября 2016 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 1013:  —  «Я  ЕСМЬ  АЛЬФА  &  ОМЕГА».

( ежедневное  самораскрытие  “человека  греха” )


Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова.
Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспоривать налоги
Или мешать царям друг с другом воевать;
И мало горя мне, свободно ли печать
Морочит олухов, иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.
Всё это, видите ль, слова, слова, слова.
Иные, лучшие, мне дороги права;
Иная, лучшая, потребна мне свобода:
Зависеть от царя, зависеть от народа —
Не всё ли нам равно? Бог с ними.
                                                                         Никому
Отчёта не давать, себе лишь самому
Служить и угождать; для власти, для ливреи
Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;
По прихоти своей скитаться здесь и там,
Дивясь божественным природы красотам,
И пред созданьями искусств и вдохновенья
Трепеща радостно в восторгах умиленья.
Вот счастье! вот права…

Пушкин,  1836




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «... КАК: “ПОЛ ЛИЦА”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «... КАК: “НО, ВИГЕЛЬ, — ПОЩАДИ МОЙ ЗАД !”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «НЕ ТО СЫНА, НЕ ТО ДОЧЬ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «... КАК: “Я ЕСМЬ АЛЬФА & ОМЕГА, НАЧАЛО & КОНЕЦ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «НЕ ДОРОГО ЦЕНЮ Я ГРОМКИЕ ПРАВА»  (~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАННЫЙ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)


5~6: — «ГОЛО-СОВАНИЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «БЕЗОТЦОВЩИНА»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

5~8: — 1) «КОМПЛЕКС КАСТРАЦИИ:
“СБЕЖАВШИЙ НОС (МАЙОРА КОВАЛЁВА)” = “ОТРУБЛЕННЫЙ ПАЛЕЦ (ОТЦА СЕРГИЯ)”»
(~ SAPIENTI  SAT !):

2) «HAPPY END = СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)


6~9: — «©  МЕДВЕЖЬЕ  ПРАВО»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «САМОРАСКРЫТИЕ ЧЕЛОВЕКА ГРЕХА: “Я, СЕРГЕЙ НЕСТЕРОВ, ОТЦЕУБИЙЦА”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «МЕДВЕДЬ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ»  (~ СР. С КАРТИНОЙ НЕСТЕРОВА !)

Комментариев нет: