воскресенье, 28 февраля 2016 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 887:  —  «Я  ПУКНУЛА».


Привет, Сережа! На ловца и зверь бежит. Мои впечатления нынешнего дня волей-неволей стали комментарием к словам Дугина об ОБРАЗЕ общества. Ну, стою на остановке, жду троллейбуса и обращаю внимание на рекламу новых духов. Парижская млеющая и улыбчивая дамочка смотрит на нас через плечо,а флакон почему-то держит в районе задницы. Тут меня разбирает смех и будь у меня толстый фламастер, я тут же подписал бы: "Я ПУКНУЛА" — комиксовым пузырем из ее уст или прямо из задницы. Рекламу нашел в картинках фирмы Azzaro (в прикреплении). Вообрази, домысли.

Дальше — больше.

Уже дома посмотрел док. фильм о весьма раскрученных двух художниках Виноградове и Дубосарском. Знал их некоторые гигантские полотна и раньше по выставкам постсоветского постмодерна (будь он неладен!..). Фильм едва ли будешь смотреть полностью, но есть там панорамы их картин. В частности, увидишь обнаженных Толстого, Достоевского с большими отвисшимы органами, Гоголя (с голой задницей), а также обнимающихся нагих Цветаеву и Ахматову, и все это на одной картине.

Вот тебе и образы! Просто оскал в сторону Дугина и одновременно яркое подтверждение его слов.

Vladimir Tchinaev, 28 фев. в 2:25





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «НО, ВИГЕЛЬ, — ПОЩАДИ МОЙ ЗАД !»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ПЕРЕДО МНОЙ ЯВИЛАСЬ ТЫ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «СОДОМ = ПАРИЖ ВЕТХОГО ЗАВЕТА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «НЕВЗОР: ГЛАЗА Б МОИ НЕ ГЛЯДЕЛИ !»  (~ SAPIENTI  SAT !)


3~6: — «НАШ ОТВЕТ НА ИХНЮЮ КОНЧИТУ: “ВСЕМ КОНЧИТАМ КОНЧИТА !”»
(~ SAPIENTI  SAT !)


4~5: — 1) «Я ПУКНУЛА»  (~ SAPIENTI  SAT !);

2) «ПÓПА — ДУХОВНАЯ ЖЕНА ПОПÁ»  (~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)


5~6: — «ЕВРО-ВИДЕНИЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «Опа! Оппа!
Сошлись пизда и жопа!
— Этого не может быть!
Промежуток должен быть»
(~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)


5~8: — «НЕВЗОРОВ ~ НЕВРОЗОВ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
Ф.И. Тютчев.. (1867 год)»
(~ SAPIENTI  SAT !)


7~8: — «“НОС” ГОГОЛЯ»  (~ «ФАЛЛОС = НОС ФРЕЙДА = ЖЕНСКАЯ ФИГУРА» ⑧ + SAPIENTI  SAT !!!!!)

8~9: — «ПЕЙЗАЖ & ЖАНР (≈ ИЛЛЮЗИЯ !)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л ь н ы !

Комментариев нет: