пятница, 1 марта 2013 г.

КРОССЕНС №95: — Будущему Критику «Братьев Карамазовых».


Чем рассказывать мне, что в данной вещи хотела дать — я, лучше покажи мне, что сумел от неё взять — ты.

Народ, в сказке, истолковал сон стихии, поэт, в поэме, истолковал сон народа, критик (в новой поэме!) истолковал сон поэта.

Критик: последняя инстанция в толковании снов. Предпоследняя.

Марина Цветаева, «ПОЭТ О КРИТИКЕ»




1~2: — Книга четвёртая.  Надрывы

2~3: — Книга одиннадцатая.  Брат Иван Фёдорович

1~4: — Книга двенадцатая.  Судебная ошибка

2~5: — Книга пятая.  Pro и contra

3~6: — Книга десятая.  Мальчики

4~5: — Книга девятая.  Предварительное следствие

5~6: — Книга шестая.  Русский инок

4~7: — Книга восьмая.  Митя

5~8: — Книга вторая.  Неуместное собрание

6~9: — Книга седьмая.  Алёша

7~8: — Книга третья.  Сладострастники

8~9: — Книга первая.  История одной семейки



к л и к а б е л ь н а: — либерастизмы!






Во всём они привыкли видеть рожу сочинителя; я же моей не показывал.

Из письма М. М. Достоевскому, 1 апреля 1846


— Эхъ вѣдь чортъ!
— Да чортъ-то чортъ, безъ чорта не обошлось, гдѣ жь ему и быть какъ не тутъ.

Ѳ. М. Достоевскiй, «Братья Карамазовы»



Комментариев нет: