среда, 28 марта 2012 г.

КРОССЕНС №13: — P u s s y   R i o t , или — Вечная Женственность.


—  ..............................................................................?

—  Различие между женщинами может быть даже больше, чем между мужчинами и женщинами...
Хочется, чтобы пересекались женские и мужские черты в человеке, чтобы люди были более андрогинными.

—  Вы ненавидите мужчин?

—  Да нет, вроде нормально отношусь, ничего особенного: мне нравится, когда они такие женственные... Мне нравятся женственные мужики (по-моему, круто!).

(из интервью Pussy Riot)


"Я не нуждаюсь в любви... и это здорово! — Мне насрать на тебя"



П Р О С Т О Т А  Х У Ж Е  В О Р О В С В А

1~2: — венок сонетов

2~3: — P u s s y   R i o t  &  Вечная Женственность

         
и н т е р в ь ю  (Pussy Riot о концерте "Путин зассал", феминизме и протестах)
&
м о л е б е н  (панк-молебен "Богородица, Путина прогони")

1~4: — тандем


2~5: — «Премудрость Писания, порой Дева, порой Церковь, порой Женственное начало творения» (Клодель)


NB-2:Материал из Википедии — свободной энциклопедии: Лаура (Петрарка).

Лаура (лат. «лавр») (возможно, псевдоним), одна из версий полного имени — Лаура де Нов (1308—1348), неправильная транскрипция де Нове, Новес (фр. Laura de Noves; Laure de Noves) — возлюбленная великого поэта раннего Возрождения Франческо Петрарки, которую он воспевал во множестве стихов, считающихся вершиной в развитии итальянского сонета.

Лаура де Нов (прованский вариант её имени — Лор) была супругой графа Гуго II де Сада (фр. Hugues II de Sade), предка маркиза де Сада. Соответствие данной исторической личности персонажу лирики Петрарки окончательно до сих пор не доказано.

Семья де Садов довольно серьёзно занималась образом Лауры, иметь которую в предках было бы большой честью, искала её могилу и заказывала портреты. Биограф знаменитого маркиза пишет об этом: «В вопросе, действительно ли Лаура де Сад являлась Лаурой Петрарки, не обошлось без дебатов, хотя семья Садов никогда не сомневалась в этом. Дядя маркиза аббат де Сад, друг и корреспондент Вольтера, посвятил себя изучению жизни своей предшественницы и её поклонника. Результатом его литературного энтузиазма стали „Мемуары из жизни Франческо Петрарки“, увидевшие свет в 1764—1767 году. Маркиз де Сад, утешением которому в его длительном заточении служили явления Лауры во сне, испытывал к ней аналогичную преданность. В 1792 году, когда повстанцы разрушили церковь в Авиньоне, он сумел распорядиться, чтобы ее останки перенесли к месту успокоения под замком в Ла-Косте».

3~6: — свято место пусто не бывает

4~5: — вид (= эйдос)

5~6: — проект и ПРОЕКТ

4~7: — «Не гони!»

5~8: — отрок (восхи'щенный и восхищённый!)


«Видение отроку Варфоломею» — картина русского художника Михаила Васильевича Нестерова, первая и самая значительная работа из цикла, посвящённого Сергию Радонежскому.

Картина написана Нестеровым на сюжет, взятый из «Жития преподобного Сергия» авторства Епифания Премудрого:

Однажды в поле, куда Варфоломей пошёл по приказанию отца отыскивать коней, он увидел под дубом старца-черноризца, саном пресвитера. Старец молился, отрок подошёл к нему и поведал скорбь своей души. Сочувственно выслушав мальчика, старец начал молиться о просвещении дитяти свыше, затем, достав ковчег, вынул малую частицу просфоры и, благословив ею Варфоломея, сказал: «Возьми, чадо, съешь: сия даётся тебе в знамение благодати Божией и разумение Святого Писания».

Образ Сергия Радонежского, близкий и дорогой художнику с самого детства, был для него воплощением нравственного идеала. Особенно большое значение Нестеров придавал роли святого в сплочении русского народа. Зарисовки пейзажей художник писал в окрестностях Троице-Сергиевой лавры, поселившись в деревне Комяково недалеко от Абрамцева. Абрамцево, бывшее имение Аксаковых, превратившееся с переходом к Мамонтовым из подмосковной дачи писателей в подмосковную дачу художников, впоследствии стало одним из излюбленных мест Нестерова.

Картина, вызвавшая самые противоречивые мнения, стала сенсацией XVIII Передвижной выставки и была приобретена П. М. Третьяковым в галерею. До конца своих дней художник был убеждён в том, что «Видение отроку Варфоломею» — самое лучшее его произведение. На старости лет художник любил повторять:

Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей». Вот если через тридцать, через пятьдесят лет после моей смерти он ещё будет что-то говорить людям — значит, он живой, значит, жив и я.

Корреджо, «Похищение Ганимеда».
Зевс полюбил прекрасного юношу и, чтобы похитить его, превратился в орла.
Позже Ганимед стал виночерпием у Олимпийских богов

NB: — Материал из Википедии — свободной энциклопедии: "Гомосексуальность в Древней Греции".

6~9: — вавилонская башня

7~8: — череп

8~9: — апория Зенона «Ахиллес и черепаха»

(Принципиальная  н е в о з м о ж н о с т ь  победы  Ахиллеса!)

А х и л л  г о т о в и т с я  к  м е с т и...





     




Я теперь только постигнул, что такое женщина.
До сих пор никто ещё не узнал, в кого она влюблена:
я первый открыл это.

Ж е н щ и н а   в л ю б л е н а   в   ч ё р т а.


«Записки сумасшедшего» (Гоголь).




Комментариев нет: