среда, 1 ноября 2017 г.

КРЕСТОСМЫСЛЪ  № 1221:  —  «АКТИВАЦІЯ  ТВОРЦА  ШАКТИ  МА».

( ежедневныя  самораскрытія  “человѣковъ  грѣха” )


АКТИВАЦИЯ ТВОРЦА
Дана для тех кто хочет подойти к своей Жизни осознанно.
Для тех же кого и так все устраивает, лучше даже не читать!


В Пустоте витает Живое стремление, и найдя точку противоположную себе объединяется с ней. Происходит колоссальный врыв и высвобождение Объединенной Энергии.
Энергия разлетается во все стороны в пространстве, размножаясь в бесчисленном количестве, Творя Все на своем пути. Это похоже на то как из одной точки течет вода сразу во все стороны.

И вот распространяется поток животворящей энергии и творит все на своем пути, приумножая энергию, создавая планеты, измерения, галактики, ангелов, инопланетян, и все все, что вздумается Ему. Завершая Творение Человеком, объединившего в себя всё сотворенное ранее. Человек представляет из себя уплотненную вселенную, как более плотная, уменьшенная ее модель, собранная во едино, с Творцом в центре! И так как все уже сотворено, Творец переходит на высший этап творения. Теперь Творит сама вселенная называемая Человек! Творит подобные себе вселенные, и все эти вселенные тоже творят. Творят все что только пожелают! Это не прекращающийся процесс творения.
Ты центр своей вселенной сотворенной тобой! И это прекрасно!
Так как все люди разные, то и творят разное, сообразно мыслям своим и замыслам.
Шесть миллиардов творящих вселенных! Творят свои ни чем не ограниченные вселенные, пересекающие друг друга, переходящие одна в другую и объединяющиеся! Разве может быть что то прекраснее этого.
Это великая многомерная вселенная, включающая в себя все мыслимые и не мыслимые формы.
Достаточно одной нашей мысли…и все изменится!
Изменится так как того захотим!
Вот Великая Тайна хранящаяся за семью печатями, скрываемая от нас веками!
Все ключи и инструменты даны вам! А которых не доставать будет, создайте сами.
Соберитесь, Дерзайте, Творите… Но Творите Разумно, Творите Осознанно, а не абы как.
Творите светлое, рациональное, нужное. Творите во Благо. Творите с Любовью.
Не творите гадкого, ибо натворите и ни куда из вашей вселенной не денется, с вами останется!
Да поддержат вас Духи Огненные и Светлые призванные на помощь.

Послание это было скрыто в ваших Великих Любящих Сердцах, в них же и прочитано!

Свершилось! Я пробудился! Я получил знак который оставил для себя.
Я осознал Себя в сновидение под названием Жизнь.
Слово Мое Истинно
Здесь Я Творю что пожелаю…ибо это Моя Жизнь!

От ныне дано Вам право Творения неограниченное ни кем
И это прекрасно!
Да будет так!

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь

как дополнение к твоей активации (получила по почте)

ШАКТИ МА

Я объявляю себя Богом,
Свободной телом и душой,
Омытой сладостным потоком
Любви великой, неземной.


Я путешествую по миру,
Очистив взгляд от слепоты,
И в каждом звуке слышу лиру
Медитативной тишины.

Я расстояние губами
Измерю к солнцу, что в другом
Блуждает яркими лучами,
Блаженным духом перед сном.

Я объявляю рай без смерти,
Без невозможности грешить,
Перерезая в самом центре
Запретов созданную нить.

Я обнимаю в каждом Бога:
В забытом нищем, в богаче.
Все от единого истока
Питают счастье в пустоте.

Шакти Ма. Место работы: Mysterium Magnum

ШАКТИ МА. САМЫЙ НЕВЕРОЯТНЫЙ ФЕНОМЕН КОТОРЫЙ Я НАДЫБАЛ ВЕДОМЫЙ СВОИМ ДУХОМ.

Aleksandr Sharapoff


к л и к а б е л ь н ы !


S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «МУЗЫКА — ЕСТЬ — ЧОРТЪ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «Л Ю Ц И Ф Е Р Ъ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «7: “ОСНОВА МIРА — ЛИРИКА”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «СЕКРЕТЪ ЧОРТА: “ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО”»  (~ СР. SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «М И С Т Е Р I Я: “АКТИВАЦIЯ ТВОРЦА”»  (~ СМ. ЭПИГРАФЪ + SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «СОТВОРЕНIЕ МIРА “ИЗЪ НИЧЕГО”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «СОТВОРЕНIЕ МIРА “ИЗЪ ВСЕГО”»  (~ СМ. ЗПИГРАФЪ + SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «НАПОМИНАНIЕ О СВѢТОПРЕСТАВЛЕНIИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «МОДЕРНИЗАЦIЯ: “СМѢНА ПАРАДИГМЪ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «П О С Т М О Д Е Р Н И З М Ъ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ОПТИКА НЬЮТОНА: “ВОСПОМИНАНIЕ О БУДУЩЕМЪ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «НОВАЯ ОПТИКА “ОПТИЧЕСКIЙ ПРИЦѢЛЪ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

Комментариев нет: