вторник, 28 ноября 2017 г.

ПЕСЕНКА  МОЕГО  ДѢТСТВА:  —  Мариникэ, Мариникэ ...


А ты носился на велосипеде и пел "Ландыши".

Alexander  Katichev


к л и к а б е л ь н о !

Мариникэ (румынская песня)

Снова солнце над землёю рано встало,
Снова вместе на работу мы идём.
Кто там нежится ещё под одеялом?
Кто там спит, объятый беспробудным сном?

Мариникэ, что же спишь ты?
Мариникэ, ну пойми ж ты:
Сердце как тебе отдать?
Вдруг на беду ты будешь спать,
А его украдут?
Мариникэ, Мариникэ ...

Ах, не могу, родной, я стать твоей женой,
Весь наш завод начнёт смеятся надо мной.
Невеста я — одна из лучших, ты же — отстающий,
Учти, тогда твоей подругой стану верной,
Если будешь ты примерным:
Если ты не будешь сонным,
А останешься влюблённым,
Если будешь просыпаться в 7 часов, а не в 17,
Мариникэ, Мариникэ ...


ГОЛОСЪ ИЗЪ ПРОШЛАГО !

Москва, Мазутный проезд, корпус №19, квартира №148.
Здесь я родился в конце 1951-го года.

Комментариев нет: