воскресенье, 30 апреля 2017 г.

КРЕСТОСМЫСЛЪ  № 1144:  —  «ОСКОРБЛЕНІЯ  ЧУВСТВЪ  ВѢРУЮЩИХЪ».

( ежедневныя  самораскрытія  “человѣковъ  грѣха” )


Убийцы [2017; Гипноз; LP]–05. Имя твое

Наши любимые убийцы издали новый альбомчик:)
Я бросил ординатуру
Мощи серафима саровского отправили в космос
С днем космонавтики!
Люблю вас!

12 апреля 21:20 Антон Лукашевич ВКонтакте

....................................................................................

Сергей вячеславович
Я не доеду
А если доеду, то буду дровами
И захочу пить
А нам с вами пить нельзя
Вы должны жить.
Пообещайте, что будете жить.
Пожалуйста.

Вы точно, я верю, еще дадите вселенной огня. В глазах, которые на вас смотрят.
А мой потух.
Простите
И прощайте.
Я люблю вас.
Знайте, что даже через свой эгоцетризм, вы были любимы. Трепетно и нежно.

29 апреля 18:58 Антон Лукашевич ВКонтакте


к л и к а б е л ь н ы !


S A P I E N T I    S A T !

к л и к а б е л ь н о !



Комментариев нет: