понедельник, 3 октября 2016 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 1021:  —  «ВАРИАНТ  “ОМЕГА”».

( ежедневное  самораскрытие  “человека  греха” )


«Альфа» — первая буква греческого алфавита, означающая звук «а», «омега» (звук «о») — последняя: «Я — альфа и омега, начало и конец, первый и последний», — говорит о себе Бог в библии.

Подобные выражения имеются во всех языках. Мы сейчас говорим: «Выучи всё от «А» до «Я»; а до революции говорили: «от «аза» («аз» — первая буква старославянской азбуки) до «ижицы». «Ижица» было тогда последней буквой. Словом, теперь «от альфы до омеги» значит: «всё целиком», «всё от начала до конца».

АЛЬФА И ОМЕГА


Я хочу Ѿ всего своего сердца, Ѿ всей души и Ѿ всей мысли моей пожелать вам обрести способность формировать свой образ, СПОСОБНОСТЬ ЧЕРЕЗ САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ любить другого человека и быть добрым, — чтобы иметь счастье и радость в своём сердце. Формируйте-Образ! Ѿ сердца! Ѿ

МНОГО БУКОВЪ

Буква "От" (Ѿ) похожа своим очертанием на задницу, поскольку отображает чакру Муладхару Макрокосма — физический план, являющийся микрокосмом, поэтому физический мозг отображается буквой "От" в виде курицы. Отсюда выражения: "куринные мозги" и "думать жопой".

Поэтому помазанник ХРИСТОС пожелал УМ.

ЛО в барбеЛО...

к л и к а б е л ь н ы !


S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «НЕ Я, НО ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ ГРЕХ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ДОСТОЕВСКИЙ & ОТЦЕУБИЙСТВО»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «... КАК: “НЕВОЦЕРКОВЛЁННЫЙ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «МАТРЁШКИНА ПРОБЛЕМА»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «БЕЗ НЕГО МЫ ЭТУ ТАЙНУ РАЗГАДЫВАЕМ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «... КАК: “Л Ю Б Я Щ И Й”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ ДОСТОЕВСКОГО»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «... КАК: “Я = YA = НФ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «СТАВРОГИН & ЕГО ЭМАНАЦИИ: “КÁК ИСЦЕЛИЛСЯ БЕСНОВАВШИЙСЯ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «И ПУСТЬ ЗАБУДУТ, МИЛЫЕ, А Я ВАС И ИЗ МОГИЛКИ ЛЮБЛЮ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «КНЯЗЬ ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «СТАВРОГИН ~ ВЕРСИЛОВ»  (~ «СТАВРОС + РОГ» ~ «ВЕРА + СИЛА» + SAPIENTI  SAT !)


 

к л и к а б е л ь н ы !


Комментариев нет: