вторник, 22 декабря 2015 г.

КРЕСТОСМЫСЛ № 857: — Ежедневное открытие “человека греха”.


23 В то время произошел немалый мятеж против пути Господня,
24 ибо некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль,
25 собрав их и других подобных ремесленников, сказал: друзья! вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше;
26 между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги.
27 А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и испровергнется величие той, которую почитает вся Асия и вселенная.
28 Выслушав это, они исполнились ярости и стали кричать, говоря: велика Артемида Ефесская!
29 И весь город наполнился смятением. Схватив Македонян Гаия и Аристарха, спутников Павловых, они единодушно устремились на зрелище.
30 Когда же Павел хотел войти в народ, ученики не допустили его.
31 Также и некоторые из Асийских начальников, будучи друзьями его, послав к нему, просили не показываться на зрелище.
32 Между тем одни кричали одно, а другие другое, ибо собрание было беспорядочное, и большая часть [собравшихся] не знали, зачем собрались.
33 По предложению Иудеев, из народа вызван был Александр. Дав знак рукою, Александр хотел говорить к народу.
34 Когда же узнали, что он Иудей, то закричали все в один голос, и около двух часов кричали: велика Артемида Ефесская!
35 Блюститель же порядка, утишив народ, сказал: мужи Ефесские! какой человек не знает, что город Ефес есть служитель великой богини Артемиды и Диопета?
36 Если же в этом нет спора, то надобно вам быть спокойными и не поступать опрометчиво.
37 А вы привели этих мужей, которые ни храма Артемидина не обокрали, ни богини вашей не хулили.
38 Если же Димитрий и другие с ним художники имеют жалобу на кого-нибудь, то есть судебные собрания и есть проконсулы: пусть жалуются друг на друга.
39 А если вы ищете чего-нибудь другого, то это будет решено в законном собрании.
40 Ибо мы находимся в опасности — за происшедшее ныне быть обвиненными в возмущении, так как нет никакой причины, которою мы могли бы оправдать такое сборище. Сказав это, он распустил собрание.

(Деян.19:23-40)





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «З В Е Р И»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «НЕВИНОВНЫЕ: “ДИМИТРИЙ” VS “ПАВЕЛ”»  (~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «КОГДА ГОВОРЯТ ПУШКИ, МУЗЫ МОЛЧАТ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «БЛАЖЕННЫ МЫ, НИШИЕ ДУХОМ: “НАС — РАТЬ !” & “НАШЕ — ВСЁ !”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «“УРА КАРАМАЗОВУ !”: ЧЕЛОВЕЧЬЕ-СОБАЧЬИМ БРАТСТВОМ ПОПАХИВАЕТ...»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «МЫ ПОЧИТАЕМ ВСЕХ НУЛЯМИ, А ЕДИНИЦАМИ СЕБЯ»
(~ «1 + 6 + 6 + 6 = 19 = 10» + SAPIENTI  SAT !)


5~6: — 1) «ОПРИЧНИКИ-ПСОГЛАВЦЫ»  (~ SAPIENTI  SAT !);

2) «ДЕЛО НАШЕ — ТАБАК !»  (~ СМ. 6~9 + SAPIENTI  SAT !)


4~7: — «... КАК: “НО, ВИГЕЛЬ, — ПОЩАДИ МОЙ ЗАД !”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «666 = 1 + 2 + 3 + ... + 36»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «РАСКОЛЬНИЧЬЯ ПОСЛОВИЦА: “КТО КУРИТ ТАБÁКИ, ТОТ ДРУГ СОБАКИ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «... КАК: “ИГРОКИ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «РУССКАЯ РУЛЕТКА»  (~ SAPIENTI  SAT !)


к л и к а б е л ь н ы !!!

Авторы пояснили, что только шокирующая антиреклама может достучаться до подростков. "Мы хотим сказать, что курение — род покорности чужой воле. В массовом сознании идеальный символ покорности — это оральный секс", — пояснил Марко де ла Фуэнте, руководитель проекта в агентстве BDDP et Fils. Аргументы, касающиеся вреда здоровью, на подростков не действуют, подчеркнул президент Les Droits des Non-fumeurs Жерар Одюро. В целом потребление сигарет во Франции снизилось с 1991 года почти вдвое, однако среди молодежи популярность курения растет быстрыми темпами, отмечает газета. Вот такая вот социальная реклама в Европе. Осуждать (судить) не берусь. А вопросом задамся: Оттолкнет ли такая громкая социальная реклама от первой затяжки сигареты подростка или подтолкнет к ней? Резонанс и PR самого рекламного агенства, а не предостережение и забота о здоровье молодежи?

Комментариев нет: