Другая версия состоит в том, что в условиях археомодерна, установившегося в последние столетия, русский имажинэр вынужден иметь дело с настолько чуждым его структуре социальным логосом, что вынужден перейти к радикальной эвфемизации того, что ему навязывается сверху, перетолковывая императив «модернизации» и «вестернизации» в прямо противоположном ключе. Политические элиты пытаются навязать народу настолько нерусский смысл, что он вынужден прикладывать все усилия, чтобы его обессмыслить и юродствующе превратить в ироничный верноподданнический бред. Режим драматического ноктюрна предполагает относительную гармонизацию, развернутую как драма. Но переживать, по сути, терроризм политических элит против масс можно только с помощью радикальной эвфемизации.
А. ДУГИН, «Русский ноктюрн: выяснение особенностей».
А. ДУГИН, «Русский ноктюрн: выяснение особенностей».
S A P I E N T I S A T !
0~2: — «... КАК: “ГОЛО-СОВАНИЕ”» (~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI SAT !)
1~2: — «... КАК: “Я СКАЧУ, НО Я СКАЧУ ИНАЧЕ”» (~ SAPIENTI SAT !)
2~3: — «... КАК: “МОСКОВСКИЙ ГЕРБ: ГЕРОЙ ПРОНЗАЕТ ГАДА”» (~ SAPIENTI SAT !)
1~4: — «НА ОСТРОВЕ ЛЕСБОС» (~ SAPIENTI SAT + SAPIENTI SAT !)
2~5: — «... КАК ШРИФТ: “SKAZKA FOR SERGE”» (~ SAPIENTI SAT + SAPIENTI SAT !)
3~6: — «ЭВФЕМИЗМ: “I AM WRUTE BALL YOU”» (~ SAPIENTI SAT !)
4~5: — «НОКТЮРН ШОПЕНА» (~ SAPIENTI SAT !)
5~6: — «НОЧНАЯ ПЕСНЬ» (~ СМ. ВИДЕОРОЛИК НИЖЕ + SAPIENTI SAT !)
4~7: — «БЕРДСЛЕЙ» (~ SAPIENTI SAT !)
5~8: — «РУССКИЙ НОКТЮРН Г-НА ДУГИНА» (~ SAPIENTI SAT !)
6~9: — «ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЬ» (~ SAPIENTI SAT !)
7~8: — «ДЕКАДЕНТСТВО Г-НА ДУГИНА: “КРОВЬ ХРИСТИАНСКИХ МЛАДЕНЦЕВ”»
(~ SAPIENTI SAT + SAPIENTI SAT !)
8~9: — «ОККУЛЬТНЫЙ ФАШИСТ ДУГИН» (~ SAPIENTI SAT + SAPIENTI SAT !)
ЭВФЕМИЗМ: — «I AM WROTE BALL YOU» !
Комментариев нет:
Отправить комментарий