вторник, 23 июня 2015 г.

КРОССЕНС  № 769:  —  «ГРАЖДÁНЕ  &  ГРАЖДАНОЧКИ  МИРА».


«Я твёрдо решил, что умру апатридом. Это особое ощущение, когда никому не принадлежишь».

Р о с т р о п о в и ч

То есть, серьёзный выбор: или корпоративная честь мундира или реальная слезинка к ребёнку — вот, вопрос Достоевского. Да, я не скрываю — я в церковь пришёл через Достоевского. Для меня эти слова о слезинке ребёнка — для меня это был один из главных элементов поворота к христианской вере. Мне сегодня предложили выбор: или слезинка казанских детей, насилуемых своими духовными насильниками, или честь рясы. Я делаю выбор в пользу детей.

К у р а е в


к л и к а б е л ь н ы :  ⇒  КРОССЕНС  № 676:  —  «Г р а ж д á н е   м и р а».



S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «МАТЬ-ЖЕНА-ЛЮБОВНИЦА: “ГÁЛÁ”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ИСПАНО-КИТАЙ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «“СЛАВА КПСС !”»  (~ «МСТИ-СЛАВ» ① + SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «... КАК: “ИСПАНСКИЙ КОРОЛЬ”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ЕВРАЗИЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «... КАК: “ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «... КАК БЛОГ-БОБОК: “ПЯТЬ СЕКУНД МЫШЛЕНИЯ ОТЛЕТЕВШЕЙ ГОЛОВЫ”»
(~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)


4~7: — «“ПЕРВЫЙ & ПОСЛЕДНИЙ”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !!!)

5~8: — «... КАК: “ЛЮБИТЬ ПО-РУССКИ: — ГРЕЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ВЛАСТЬЮ “ОПУЩЕННЫЕ”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !!)

7~8: — «С ЯИЦ ДО ЯБЛОК»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «ДЬЯК»  (~ «ДЬЯКОНОВА» ⑧ + SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л е н !


Комментариев нет: