воскресенье, 22 мая 2016 г.

ПАН  ПОДАРОК:  —  Поющая  игрушка  «Собачка  Ловелас»  +  И. Г.


Сергей, здравствуй!

Не собирался писать, но зашёл вот с утра на рутрекер в поисках ХТК в исполнении Гульды, нашёл твою раздачу, перешёл на обсуждение подделки вагнеровских логов, потом на твой блог, потом на открытую переписку с мудаковатым Гудковым…

Пить я начал, положим, ещё на этапе Вагнера, потому что пришёл в расстройство, а потом жена с детьми ушла гулять, а я уверенно продолжил.

И вот что хочу сказать, по итогам увиденного, прочитанного и выпитого. Жизнь, конечно, тяготит. Но она не лишена смысла. Даже мне, не верящему, к сожалению, в бога, это очевидно.

Люби котёнка, корми и лелей — без тебя он, увы, пропадёт. И живи подольше. Вот и всё.

Если я смогу помочь — буду рад. Но и у меня всё не так уж радужно.

Arkady  Bronfman,  5  апреля   2015  в  12:43





Комментариев нет: