пятница, 3 апреля 2015 г.

НОВАЯ СОВЕТСКАЯ ПЕДАГОГИКА: — Дмитрий Пучков (Гоблин).


— Как вы относитесь к тому, что на вашем сайте вас воспринимают уже чуть ли ни как гуру и обращаются за наставлениями?

— Нормально воспринимаю. В стране безотцовщина полная. Детям нужен папа, которые может им объяснить, что такое хорошо, а что такое плохо. Обратите внимание, что я их ничему плохому не учу. Первое, что заметите, в своих новостях и пассажах, обращённых к читателю, я никогда не ругаюсь матом. Залезьте в любой ЖЖ — все наши борцы за нравственность — там просто ниагары матюгов! И эти люди разговаривают о какой-то там культуре поведения!

Когда мамы пишут: «Спасибо за сына, вы его — идиота привели в чувства». А молодые люди подходят и говорят: «Дмитрий Юрьевич, благодаря вам устроился в аспирантуру». Что я могу сказать? Хорошо, что аспирантура полниться читателями «Тупичка». Я за это чувствую некую ответственность, ахинею не несу. Я уже старенький, мне не интересно ни почитание, ни всё такое. Как бывший милиционер, я не люблю, когда люди ко мне близко подходят, трогают меня, обнимаются. А поскольку это всё происходит на расстоянии, то меня вроде никак и не касается.

Г о б л и н








Комментариев нет: