понедельник, 20 апреля 2015 г.

КРОССЕНС  № 729:  —  «ВСЯ  ПРАВДА  О  РОССИИ».

(МОЯ  НОЧЬ  с  П о н а с е н к о в,  Е в г е н и й  Н и к о л а е в и ч)


— Для меня, — оживился он вдруг весь, как будто на мгновение отрезвев, только что попал на любимую тему, — для меня... Эх вы, ребята! Деточки, поросяточки вы маленькие, для меня... даже во всю мою жизнь не было безобразной женщины, вот моё правило! Можете вы это понять? Да где же вам понять: у вас ещё вместо крови молочко течет, не вылупились! По моему правилу во всякой женщине можно найти чрезвычайно, чорт возьми, интересное, чего ни у которой другой не найдёшь, — только надобно уметь находить, вот где штука! Это талант! Для меня мовешек не существовало: уж одно то, что она женщина, уж это одно половина всего... да где вам это понять!

Достоевский,  «Братья  Карамазовы»


к л и к а б е л ь н ы !








“Я всегда была глашатаем планетарной культуры, и не я выбрала геев, они выбрали меня — в знак, видимо, уважения и признательности”.

“Если я скажу, что мне нечего кушать и не на что жить, все геи мира мне принесут по кусочку хлеба”.

Алла  Пугачёва


к л и к а б е л ь н о !


S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «... КАК: “ТЛЕТВОРНЫЙ ДУХ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «... КАК: “РУССКОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «РУССКИЕ МАЛЬЧИКИ»  (~ СР. SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «... КАК: “МОЖЕТ, Я ЭТО, ТОЛЬКО МОЛОЖЕ: НЕ ВСЕГДА МЫ СЕБЯ УЗНАЁМ”»
(~ SAPIENTI  SAT !)


3~6: — «АЛЁША ЧЕРНОМАЗОВ»  (~ SAPIENTI  SAT !!!!!)

4~5: — «“ДУХОВНЫЕ БРАНИ” = “ДУХОВНЫЕ ВОНИ”»  (~ СМ. ВИДЕОРОЛИК ВЫШЕ !)

5~6: — «НА ВСЕ РУКИ МАСТЕРА: “РОЗА & КРЕСТ”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !!!!)

4~7: — «ГОЛУБАЯ ЭСТРАДА РОССИИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — 1) «ПЕВЦЫ: “МЕЛИ-МЕЛИ, ЕМЕЛЯ...”»  (~ SAPIENTI  SAT !!);

2) «НО ОН АКТРИСУ ЛЮБИЛ — ТУ, ЧТО ЛЮБИЛА ЦВЕТЫ»  (~ SAPIENTI  SAT !!)


6~9: — «ДОКТРИНА 77»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ЕСЛИ Я ЗАБУДУ ТЕБЯ, ИЕРУСАЛИМ, ПУСТЬ ОТСОХНЕТ МОЯ ПРАВАЯ РУКА !»
(~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !!!)


8~9: — «МНЕ НРАВИТСЯ, ЧТО ВЫ БОЛЬНЫ НЕ МНОЙ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

Комментариев нет: