пятница, 16 декабря 2016 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 1070:  —   «ВЗЯТЬ  ХОТЯ  БЫ  ИВАНОВА».

( ежедневные  самораскрытия  “человеков  греха” )


Мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит — это не для тебя — пиши статьи и толкуй о литературе.

В и с с а р и о н   Б е л и н с к и й


к л и к а б е л ь н ы !



S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «... КАК SELFIE: “MON ТЕНЬ”»
(~ «ВО МНЕ, А НЕ В ПИСАНИЯХ МОНТЕНЯ...» + SAPIENTI  SAT !)


2~3: — «... КАК:  “СЕРГЕЙ ~ 'СЕРЫЙ':  'СЕР-ГЕЙ ~ GRAY-GAY'”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «SELFIE = СЕБЯШКА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «... КАК: “НАШЕ CREDO”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

БЕЛИНСКИЙ: “Если бы мне и удалось взлезть на верхнюю ступень лестницы развития — я и там бы попросил вас отдать мне отчёт во всех жертвах условий жизни и истории, во всех жертвах случайностей, суеверия, инквизиции Филиппа II-го и пр. и пр.; иначе я с верхней ступени бросаюсь вниз головой. Я не хочу счастья и даром, если не буду спокоен на счёт каждого из моих братьев по крови. Говорят, что дисгармония есть условие гармонии: может быть, это очень выгодно и усладительно для меломанов, но уж, конечно, не для тех, которым суждено выразить своею участью идею дисгармонии”.

3~6: — «БЫВШАЯ АССОЛЬ & ЛЖЕ-ГРЭЙ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ПРОЗВИЩЕ 'НЕИСТОВЫЙ ВИССАРИОН': “БУДУЩАЯ ЖЕНА ИВАНОВА”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «ПРОЗВИЩЕ 'НЕИСТОВЫЙ ВИССАРИОН': “ВЕЧНАЯ ЖЕНА ИВАНОВА”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «ВЗЯТЬ ХОТЯ БЫ ИВАНОВА: “ЗВУЧИТ КАК БАБА В КАЖДОМ ПАДЕЖЕ”»
(~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)


5~8: — «МНЕ ХОЧЕТСЯ ЛЮБВИ, ОРГИЙ, ОРГИЙ, И ОРГИЙ»  (~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «(НЕ)СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «БАБСТВО: “РОЗАНОВ & РАСПУТИН”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «НОС (ГОГОЛЯ) ~ ЧЛЕН (РАСПУТИНА)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

Комментариев нет: