У вас есть какие-то границы и запрещённые вещи?
Я никогда не пою и не буду петь о мусульманах. Это наша граница. Хотите знать, почему? Мы не хотим, чтобы нас убили! У них чувство юмора и иронии не сильно развито.
(из интервью «Tiger Lillies» 2013 г.)
Я никогда не пою и не буду петь о мусульманах. Это наша граница. Хотите знать, почему? Мы не хотим, чтобы нас убили! У них чувство юмора и иронии не сильно развито.
(из интервью «Tiger Lillies» 2013 г.)
Календарь Москвы заражён Кораном.
(Бродский, «Речь о пролитом молоке» 1967 г.)
В спектакле нет ни портретов вождей, ни икон, ни флагов — ничего из того, что символизировало бы сегодняшний день, его ошарашивающая актуальность выражена в интонации, в захлёбывающейся атмосфере всеобщего распада, торжества безнравственности и грехопадения.
Старец Зосима оборачивается Смердяковым (Виктор Вержбицкий), Фёдор Карамазов — Чёртом, а фамильный склеп Карамазовых вырастает вереницей унитазов в общественном сортире, и драит этот сортир блаженная Лиза Смердящая, мать Смердякова.
Этот спектакль, поставленный Чёртом, — издевательский, карающий, не жалеющий ни стариков, ни детей, не признающий никаких табу и никаких индульгенций. В одном из видеосюжетов обкуренные менты бегут «арестовывать Чёрта», дверь в квартиру им открывает сам режиссер Богомолов в халате, и на вопрос: «Скажите, а Чёрт здесь живет?» — отвечает ухмылкой. А в финале тот же Чёрт пропоет, прорычит, извиваясь у микрофона, бессмертную советскую песню «Я люблю тебя, жизнь!» — и она предстанет вдруг во всём своём первозданном отвратном виде, как оглушительный гимн Сатаны.
(из рецензии на «Карамазовых» в МХТ им. Чехова 2013 г.)
(Бродский, «Речь о пролитом молоке» 1967 г.)
В спектакле нет ни портретов вождей, ни икон, ни флагов — ничего из того, что символизировало бы сегодняшний день, его ошарашивающая актуальность выражена в интонации, в захлёбывающейся атмосфере всеобщего распада, торжества безнравственности и грехопадения.
Старец Зосима оборачивается Смердяковым (Виктор Вержбицкий), Фёдор Карамазов — Чёртом, а фамильный склеп Карамазовых вырастает вереницей унитазов в общественном сортире, и драит этот сортир блаженная Лиза Смердящая, мать Смердякова.
Этот спектакль, поставленный Чёртом, — издевательский, карающий, не жалеющий ни стариков, ни детей, не признающий никаких табу и никаких индульгенций. В одном из видеосюжетов обкуренные менты бегут «арестовывать Чёрта», дверь в квартиру им открывает сам режиссер Богомолов в халате, и на вопрос: «Скажите, а Чёрт здесь живет?» — отвечает ухмылкой. А в финале тот же Чёрт пропоет, прорычит, извиваясь у микрофона, бессмертную советскую песню «Я люблю тебя, жизнь!» — и она предстанет вдруг во всём своём первозданном отвратном виде, как оглушительный гимн Сатаны.
(из рецензии на «Карамазовых» в МХТ им. Чехова 2013 г.)
К Л И К А Б Е Л Ь Н О : ⇒ РЕЦЕНЗИИ на «КАРАМАЗОВЫХ» в МХТ !
1~2: — «ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО» (~ СМ. ЭПИГРАФ !)
2~3: — «КАБАРЕ» (~ SAPIENTI SAT !)
Schoenberg — Cabaret Songs (Jessye Norman):
1~4: — «КАЛЕНДАРЬ МОСКВЫ ЗАРАЖЁН КОРАНОМ» (~ СМ. ЭПИГРАФ !)
2~5: — «ТРАНСВЕСТИЗМЫ: ИЛИ — ИЛИ» (~ SAPIENTI SAT !)
3~6: — «ЛУННЫЙ ПЬЕРО» (~ SAPIENTI SAT !)
4~5: — «КАК БРОДСКИЙ ПЕРВЁЛ И СПЕЛ ЛИЛИ МАРЛЕН !» (~ SAPIENTI SAT !)
5~6: — «ЛУЧШАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ БЕСОВ ДОСТОЕВСКОГО» (~ «Исповедь Ставрогина»)
4~7: — «В стратосфере, всеми забыта, сучка / лает, глядя в иллюминатор. /
"Шарик! Шарик! / Приём. Я — Жучка". / Шарик внизу, и на нём экватор. /
Как ошейник.» (~ SAPIENTI SAT !)
5~8: — «1) «Ф А Ш И З М Ы: ГЕРМАНСКИЙ, ЕВРЕЙСКИЙ, ГЛАМУРНЫЙ, СОДОМСКИЙ» (~ SAPIENTI SAT !);
2) «ЛУКИНО ВИСКОНТИ & ХЕЛЬМУТ БЕРГЕР — ЛЮДИ ЛУННОГО СВЕТА» (~ SAPIENTI SAT !)»
6~9: — «ДОСТОЕВСКИЙ С РУКАМИ ПЬЕРО» (~ «ПЬЕРО» — ПРОЗВИЩЕ Ф. П. КАРАМАЗОВА В РОМАНЕ)
7~8: — «ЛУНА — СПУТНИК ЗЕМЛИ» (~ SAPIENTI SAT !)
8~9: — «ПРОВОКАТОР-БОГОМОЛОВ» (~ SAPIENTI SAT !)
к л и к а б е л ь н о !
Комментариев нет:
Отправить комментарий