понедельник, 29 августа 2011 г.

СТИЛЬ: — Schwule Lieder и Эйнштейны секса ("пидарасы forever").



Otto Reutter: Das Hirschfeld-Lied Orchester mit Refraingesang: Das lila Lied Willy Rosen: Das ist Berlin auf der Tauentzien Max Kuttner: Mein süßer heißgeliebter Iwan Paul O'Montis: Was hast du für Gefühle, Moritz Luigi Bernauer: Küss mich, lieber Kohn Wilhelm Gombert: Mein Liebster muss Trompeter sein Leo Monosson: Lieber kleiner Eintänzer Max Kuttner: Mein Fritz macht Winke-Winke Alexander Flessburg: Josef, Josef lass los Luigi Bernauer: Eugen ich möcht so gern mit dir ins Heu gehn Leo Monosson: Zigeuner, du hast mein Herz gestohlen Willy Weiss: Wenn du meine Tante siehst Kurt Mühlhardt: Ferdinand du bist so ungalant Max Kuttner: Ich reiß mir eine Wimper aus Robert Koppel: Mein süßer Schatz, dein Saxophon Eric Helgar: So ein Jägersmann Franz Hoffmann: Mein Schatz ist ein Matrose Max Kuttner: Benjamin, ich hab nichts anzuziehn Orchester Marek Weber: Das lila Lied Hans Blädel: Neue Ofenrohr-Verse Robert Koppel: Heinrich wo greifst du denn hin Leo Monosson: Du lieber Geiger Max Mensing: Süßer... Süßer Hans Grünhut: Wie sag ich's meinem Mann The Two Jazzers: Ach Otto, Otto Max Hansen: War'n sie schon mal in mich verliebt Hans Reimann: Loblied auf die gute alte Zeit Gustaf Gründgens: Die Clique Paul O'Montis: Ich bin verrückt nach Hilde Theo Lucas: Am Sonntag will mein Süßer mit mir Ernst Busch: Der Marsch ins Dritte Reich Fritz Steiner & Rosy Barsony: My little boy Orchester Dajos Bela: Sei meine Frau auf 24 Stunden Claire Waldoff: Ach wie ich die Lena liebe Annemarie Hase: An allem sind die Juden schuld Lotte Lehmann: Wenn du einmal dein Herz verschenkst Claire Waldoff: Hannelore F. Massary: Warum soll eine Frau kein Verhältnis haben Marlene Dietrich & Margo Lion: Wenn die beste Freundin


История жизни доктора Магнуса Хиршфельда (Magnus Hirschfeld), немецкого еврея, который стал основоположником сексологии, боролся против нацистских анти — гомосексуальных законов в конце 19 — начале 20 века. Фильм также рассказывает о возможной любовной связи с бароном фон Тешенбергом, с молодым помощником Хирфельда — Карлом Гиезом и трансвеститом Дорхен, в те времена, когда они основали знаменитый Институт сексуальных исследований в Берлине в 1920 г., и прослеживает историю жизни ученого в фашистском Рейхе вплоть до середины 30-х годов.
Как сказал Хиршфельд: «Я бы предпочел, чтобы Эйнштейна называли Хиршфельдом физики».

Визуальная адаптация знаменитой книги Рихарда фон Краффт-Эбинга (1840 -1902), австрийского и немецкого психиатра, сексолога, исследователя человеческой сексуальности. В фильме исследуются такие сексуальные извращения как некрофилия, вампиризм, мазохизм и гомосексуальность.

Человеческая сексуальность взрывоопасна, по ней можно скользить поверхностно, но исследовать ее — все равно что ковыряться в мине с неизвестным взрывным механизмом. Пожалуй, сегодня это единственная область знаний, которая исследуется формально: горькая научная правда о человеческой сексуальности не нужна ни мужчинам, ни женщинам, ни обществу. Мужчина никогда не признается в том, что он всего лишь заложник собственной похоти, а женщина — в том, что ею движет лишь биологический долг. Обществу тем более нужны самовоспроизводящиеся "винтики"... Грустно, но и оправданно, ибо открытие подобных секретов на "видовом" уровне человечество может не пережить. И тем не менее, на заре ХХ века в Австрии нашелся один такой, который рискнул приподнять занавес над закулисьем человеческого театра. Юный философ Отто Вейнингер — сегодня, пожалуй, единственный, кто вплотную подошел к разгадке человеческой сексуальности, к истинной сути взаимоотношений между полами, на основе бисексуальности человека. Вейнингер показал, что невозможно отпрепарировать идеального Мужчину или идеальную Женщину из реальной человеческой "биомассы", что Мужчина и Женщина в идеале — два непримиримых полюса, образующие между собой "магнитнополовую" среду; и, чтобы познать суть противоположного пола, исследователю надо вывернуть наизнанку собственную субъективность, а это не каждый переживет. Вот и 23-летний Вейнингер не пережил — выстрелил себе в сердце 4 октября 1903 года в том самом номере венского отеля, в котором скончался Бетховен. До сих пор не умолкают споры о том, что заставило Вейнингера спустить курок. Осознание истинных масштабов конфликта между мужским и женским началом? Внутренний конфликт между проповедуемым аскетизмом и собственной чувственностью? Или, может быть, Вейнингер застрелил "женщину в себе" и тем самым обрел высшую степень свободы? Гений умер, а невостребованная правда о сущности человечества оказалась, пожалуй, единственной областью знаний, которая "гомо сапиенсам" не только не нужна, но и смертельно опасна. "Show must go on..." (из сети)

Комментариев нет: