Въ геніальномъ фильмѣ “Солярисъ“ Тарковскій поставилъ передъ собой задачу — какъ къ гомосексуальности, педофиліи и къ садомазохизму долженъ относиться совѣстливый интеллектуалъ?
...................................................................................
Ходъ исторіи отвергъ индивидуалистическую позицію Тарковскаго. Рѣшая проблему гомосексуальности, міръ пошелъ другимъ путемъ.
“Солярисъ“ отъ этого отнюдь не утратилъ свою значимость. Конечно, прежде всего, фильмъ — золотая классика мірового кинематографа. Помимо этого, онъ даетъ возможность нашимъ современникамъ оцѣнить радикальные перемѣны въ мірѣ за почти полувѣковой періодъ со времени его выхода на экранъ. Въ цивилизованныхъ странахъ гомо-, би- и транссексуалы больше не считаются больными, преступниками и грѣшниками, а сторонники ЛГБТ продолжаютъ успѣшную борьбу за права геевъ, лесби и транссексуаловъ. Въ наши дни интеллигентный и совѣстливый Снаутъ врядъ ли страдалъ бы интернализованной гомофобіей и съ гордостью представилъ бы своего “гостя“ коллегамъ.
Михаилъ Бейлькинъ, сексологъ
...................................................................................
Ходъ исторіи отвергъ индивидуалистическую позицію Тарковскаго. Рѣшая проблему гомосексуальности, міръ пошелъ другимъ путемъ.
“Солярисъ“ отъ этого отнюдь не утратилъ свою значимость. Конечно, прежде всего, фильмъ — золотая классика мірового кинематографа. Помимо этого, онъ даетъ возможность нашимъ современникамъ оцѣнить радикальные перемѣны въ мірѣ за почти полувѣковой періодъ со времени его выхода на экранъ. Въ цивилизованныхъ странахъ гомо-, би- и транссексуалы больше не считаются больными, преступниками и грѣшниками, а сторонники ЛГБТ продолжаютъ успѣшную борьбу за права геевъ, лесби и транссексуаловъ. Въ наши дни интеллигентный и совѣстливый Снаутъ врядъ ли страдалъ бы интернализованной гомофобіей и съ гордостью представилъ бы своего “гостя“ коллегамъ.
Михаилъ Бейлькинъ, сексологъ
к л и к а б е л ь н ы !
Комментариев нет:
Отправить комментарий