«О Голядкинѣ я слышу исподтишка… такіе слухи, что ужасъ. Иные прямо говорятъ, что это произведеніе чудо и не понято. Что ему страшная роль въ будущемъ, что если бъ я написалъ одного Голядкина, то довольно съ меня, и что для иныхъ оно интереснѣе Дюмасовскаго интереса. Но вотъ самолюбіе мое расхлесталось. Но братъ! Какъ пріятно быть понятымъ».
Во всём этом чувствуется постоянная забота самого Достоевского заинтересовать с первого слова и сразу же возбудить "страшное любопытство". В начале своей деятельности он стремится придать своим повестям "потрясающий трагический интерес", хочет даже превзойти "Дюмасовский интерес", и гораздо позже, заканчивая "Идиота", он горюет, что развязка романа недостаточно эффектна.
Леонид Гроссман, «Поэтика Достоевского»
Во всём этом чувствуется постоянная забота самого Достоевского заинтересовать с первого слова и сразу же возбудить "страшное любопытство". В начале своей деятельности он стремится придать своим повестям "потрясающий трагический интерес", хочет даже превзойти "Дюмасовский интерес", и гораздо позже, заканчивая "Идиота", он горюет, что развязка романа недостаточно эффектна.
Леонид Гроссман, «Поэтика Достоевского»
к л и к а б е л ь н ы !
S A P I E N T I S A T !
1~2: — «ДВОЙНИКЪ» (~ СМ. ЭПИГРАФЫ + SAPIENTI SAT !)
2~3: — «ИДІОТЪ» (~ СМ. ЭПИГРАФЫ + SAPIENTI SAT !)
1~4: — «ДВОЙНИКИ ПУТИНА» (~ SAPIENTI SAT !)
2~5: — «ИНТЕРЕСНѢЕ ДЮМАСОВСКАГО ИНТЕРЕСА»
(~ СМ. ЭПИГРАФЫ + «ПУШКИНСКАЯ МИСТИФИКАЦIЯ» + SAPIENTI SAT !)
3~6: — «СТАВРОГИНЪ» (~ «КРЕСТЪ (= СТАВРÓС !) & РОГЪ» + SAPIENTI SAT !)
4~5: — «MEMENTO MORI» (~ SAPIENTI SAT !)
5~6: — «УНИЧТОЖЕНІЕ» (~ SAPIENTI SAT !)
4~7: — «МОДА НА НИКОЛАЕВСКІЕ ЭПОХИ» (~ SAPIENTI SAT !)
5~8: — «ДАНТЕСЪ» (~ «МОНТЕ-КРИСТО» + SAPIENTI SAT !)
6~9: — «РУССКАЯ БИБЛІО-ТЕКА ПРИКЛЮЧЕНІЙ (НА СВОИ ЗАДНИЦЫ)» (~ SAPIENTI SAT !)
7~8: — «3-MERCEDES» (~ «ИМЯ ГЕРОИНИ РОМАНА, МОДНОЕ ПЛАТЬЕ, АВТОМОБИЛЬ» + SAPIENTI SAT !)
8~9: — «КУДА НАЗАДЪ ИДТИ — ВПЕРЕДЪ ИДТИ...» (~ SAPIENTI SAT !)
к л и к а б е л ь н о !
Комментариев нет:
Отправить комментарий