вторник, 3 января 2017 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 1083:   —   «В Л А Х   В   В Е Н Е Ц И И».

( ежедневные  самораскрытия  “человеков  греха” )


Как покинула меня Парасковья,
И как я с печали промотался,
Вот далмат пришел ко мне лукавый:
«Ступай, Дмитрий, в морской ты город,
Там цехины, что у нас каменья.

Там солдаты в шелковых кафтанах,
И только что пьют да гуляют:
Скоро там ты разбогатеешь
И воротишься в шитом долимане
С кинжалом на серебряной цепочке.

И тогда-то играй себе на гуслях;
Красавицы побегут к окошкам
И подарками тебя закидают.
Эй, послушайся! отправляйся морем;
Воротись, когда разбогатеешь».

Я послушался лукавого далмата.
Вот живу в этой мраморной лодке,
Но мне скучно, хлеб их мне, как камень,
Я неволен, как на привязи собака.

Надо мною женщины смеются,
Когда слово я по-нашему молвлю;
Наши здесь язык свой позабыли,
Позабыли и наш родной обычай;
Я завял, как пересаженный кустик.

Как у нас бывало кого встречу,
Слышу: «Здравствуй, Дмитрий Алексеич!»
Здесь не слышу доброго привета,
Не дождуся ласкового слова;
Здесь я точно бедная мурашка,
Занесенная в озеро бурей.

ПУШКИН,  «ВЛАХ  в  ВЕНЕЦИИ»


к л и к а б е л ь н ы !


S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «... КАК: “ВРЕМЯ ПОДРОСТКОВ ПРОШЛО”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «... КАК: “ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВО”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «ФАУСТ-УВЕРТЮРА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «... КАК: “СТАТЬ РУССКИМ ПРЕЖДЕ ВСЕГО”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «КОНЕЦ КОНЦОВ: “СМЕРТЬ РУССКОГО”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «СМЕРТЬ В ВЕНЕЦИИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «НАША “ВСЕМИРНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ВЛАХ В ВЕНЕЦИИ: “ВОТ ЖИВУ В ЭТОЙ МРАМОРНОЙ ЛОДКЕ, НО МНЕ СКУЧНО”»
(~ СМ. ЭПИГРАФ + ВИДЕОРОЛИК НИЖЕ + SAPIENTI  SAT !)


6~9: — «КОНЕЦ СЦЕНЫ ИЗ ФАУСТА: “ВСЁ УТОПИТЬ (!)”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ТРАУРНАЯ ГОНДОЛА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «МНЕ СУЧНО, БЕС (!)»  (~ СМ. 5~8 + SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л ь н ы !

Комментариев нет: