воскресенье, 24 апреля 2011 г.

ШКОЛА № 2: — Письмо больного педагога здоровому.


(NB: — запустиь во что бы то ни стало: вирусов нет)

ВЫ: — я вам завидую, вот и вся разгадка. Работал бы — было б всё иначе: не истерил бы — так.
Нас с тобой свела Судьба 40 лет тому: грех — обижаться словом.
Я тебя люблю, а если не так, то, по крайней мере, оч. привязан и оч. дорожу МНЕНИЕМ твоим. Причём, меня легко обмануть (сам знаешь!), а поэтому не играй со мной в ИГРЫ (ибо я человек-"не играющий" по определению (вспомни: = def!)).
И: — на мои "вопросы" обижатья не нужно.

Я многого в тебе НЕ понимаю, хочу разгадать. П. ч. если я для тебя немножко загадка, то и ты для меня соответственно.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! — Сегодня была Таня и ужаснулась, что пью. Ей было очевидно больно.
А ты мне прочитал дежурную проповедь (как всякому=дежурную!). А ты не ХРИСТОС, и это глупо. Самое интересное, что ты всё это знаешь сам, но постоянно скатываешься в — проповедь. А ведь так даже и с уч-ками НЕЛЬЗЯ, не то что со мной. Ты знаешь, но действуешь — вопреки.
Ладно, проехали.

Между нами большая разница: я — без "задних мыслей", а ты — с ними (всегда прежде и наперво думаешь прежде всего о том, КАК-О-ТЕБЕ — другие!).
Но "другие" = "чужие", и ты неправ.
Кстати, именно потому, что ты таков-как-есть, ты мне не поверишь, а в-чём-нибудь-заподозришь, и в очередной раз — неправ.
Да, и: — у вас с Виктором одна ОБЩАЯ черта — "задние мысли". А, как известно, задние мысли сильней передних (Бродский), и вы, конечно же, меня побеждаете этим. Пригвождаете этим. И пора б остановиться, п. ч. ты — НЕ Виктор.

Меня недавно по телефону поразил один момент: я спросил у тебя, с чего это Виктор взял, что я — "лёгкаго-поведения": МОЛЧАНИЕ, к-рое раздалось (=МХАТовская пауза!!) сказало мне больше, чем все твои проповеди вместе взятые. У вас-с-ним было оч. много общего, поэтому мне почти что больно, когда в разговорах ты от него открещиваешься: ТЫ настолько ОН, что даже смешно.
(Кстати: не проповедуй и в школе: бессмысленно, и права такого МЫ не име(е)м).

Я не хочу с тобой ни ругатья, ни мириться. Мне странно п-о-с-т-о-я-н-н-о--с-л-ы-ш-а-т-ь--о-т---т-е-б-я, что я, мол, тебя РАССТРОИЛ (ах, цаца какая!!!).

Я только помню ОДНО, как Доронина в спектакле "О женщине" вместо задуманного Радзинским самоубийства Ирины Николавны произносит там:
— О, пусть, наконец, мы станем большими!

C

И только написав это ё-письмо, я наконец-то понял СМЫСЛ:

— Сашка, а ведь это моё последнее слово к тебе.

Комментариев нет: