понедельник, 8 ноября 2010 г.

А был ли мальчик?


— А как Вы рассматриваете этот фильм? О чём он для Вас?

— Об “А был ли мальчик?” !

ИЗ ВООБРАЖАЕМОЙ ПЕРЕПИС(ь)КИ



Ingmar Bergman - Vargtimmen / Час волка (1968).

"Хотел бы на мгновение вернуться к эротическому мотиву: я имею в виду сцену, которая мне кажется удачной. Сцену, где Юхан убивает укусившего его маленького демона. Просчёт лишь в одном: демон должен был бы быть голым! А если уж пойти дальше, то и Юхан тоже должен был бы быть голым. У меня мелькнула такая мысль, когда мы снимали эпизод, но не хватило сил, или я не осмелился, или у меня не хватило сил осмелиться предложить это Максу фон Сюдову. Будь оба актёра обнажёнными, сцена приобрела бы грубую отчётливость. Демон, повиснув на Юхане, впивается зубами ему в спину, и Юхан с оргиастической силой расшибает его о скалу."

(Ингмар Бергман. "Картины.")



к л и к а б е л ь н ы !

Комментариев нет: