среда, 20 ноября 2013 г.

КРОССЕНС № 311: — «Б ы в а ю т   с т р а н н ы е   с б л и ж е н и я».


ООН — День индустриализации Африки.
ООН — Всемирный день ребёнка.

РПЦ — празднование иконы Божьей Матери, именуемой «Взыграние».

1945 — начало Нюрнбергского процесса.
1962 — окончание Карибского кризиса.
1990 — арестован серийный убийца Андрей Чикатило.

1885 — умер Николай Яковлевич Данилевский, (р. 1822), идеолог панславизма.
1910 — умер Лев Николаевич Толстой (р. 1828), русский писатель и философ.

1925 — родилась Майя Плисецкая, русская балерина.
1928 — родился Алексей Баталов, русский киноактёр.
1951 — родился Миша Поспелов, мой первый друг.


«Общечеловеческой цивилизации не существует и не может существовать, потому  что  это  была  бы  только  невозможная  и  вовсе  нежелательная неполнота».

Н. Я. Данилевский




1~2: — «СЕГОДНЯ, 20 НОЯБРЯ»
(~ [Лени Рифеншталь ① & «Нюрнбергский процесс»} + «День индустриализации Африки» ②)


2~3: — «ЗАБУДЕТ ЧЕРНЬ К НИМ ПРЕЖНЮЮ ЛЮБОВЬ» !

1~4: — 1)  «ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК РУССО»;

2)  «МОЁ БЕЛОЕ УБОЖЕСТВО БОК О БОК С ЧЁРНЫМ БОЖЕСТВОМ» (~ МЦ)


2~5: — «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РЕБЁНКА» (~ см. эпиграф)

3~6: — СОН ГРИШКИ ОТРЕПЬЕВА В «БОРИСЕ ГОДУНОВЕ»

Ты всё писал и сном не позабылся,
А мой покой бесовское мечтанье
Тревожило, и враг меня мутил.
Мне снилося, что лестница крутая
Меня вела на башню; с высоты
Мне виделась Москва, что муравейник;
Внизу народ на площади кипел
И на меня указывал со смехом,
И стыдно мне и страшно становилось —
И, падая стремглав, я пробуждался...
И три раза мне снился тот же сон.
Не чудно ли?

Александр Пушкин, «Борис Годунов»

4~5: — «RIEN  [НИЧЕГО]»

«И католическая душа у меня есть (к любимым!) и протестантская (в обращении с детьми), — и тридцать три еретических, а вместо православной — пусто. Rien [Ничего (фр.)]» (МЦ)

5~6: — «НЕЛЬЗЯ МОЛИТЬСЯ ЗА ЦАРЯ-ИРОДА — БОГОРОДИЦА НЕ ВЕЛИТ»  (Пушкин, «Борис Годунов»)

4~7: — «МОЙ ПУШКИН»

5~8: — «ПРАВОСЛАВНАЯ» !


6~9: — «АЙ ДА ПУШКИН !  АЙ ДА СУКИН СЫН !»
(~ см. Пушкин — Вяземскому, около 7 ноября 1825 г.)


7~8: — «ПОД НЕБОМ АФРИКИ МОЕЙ / ВЗДЫХАТЬ О СУМРАЧНОЙ РОССИИ»

8~9: — «ПРОЩАЙ, НЕМЫТАЯ РОССИЯ»  (~ ПО-МОЙКА ⑨)

Серёжа Нестеров,  Миша Поспелов  и  Саша Иванов  (1966 г.)

Комментариев нет: