понедельник, 16 мая 2016 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 956: — «Бедные Смелые Люди & Наша Победа».

( ежедневное  самораскрытие  “человека  греха” )


1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.

2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.

3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.

4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нём дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей.

6 И слышал я голос посреди четырёх животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

7 И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвёртого животного, говорящий: иди и смотри.

8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним...

(Откр.  6:  1 — 8)




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «... КАК: “БЕЗ НЕГО МЫ ЭТУ ТАЙНУ РАЗГАДЫВАЕМ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «... КАК: “ТАЙНАЯ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «СМЕРТЬ ПУШКИНА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «... КАК: “БЕДНЫЕ СМЕЛЫЕ ЛЮДИ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «БЕРЛИН: “НА МЕСТЕ ТУЗА У НЕГО ОКАЗАЛАСЬ ПИКОВАЯ ДАМА”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «КОНИ И ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА»  (~ СМ. ЭПИГРАФ + ФИЛЬМ + SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «СМЕЛОСТЬ ГОРОДА БЕРЁТ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ПРЕЖНИЙ СМЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК И — ГРЯДУЩИЙ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ГЕРМАНН СОШЁЛ С УМА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «С НАМИ ПУТИН И ХРИСТОС»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «СВЕДЕНИЕ С УМА»  (~ SAPIENTI  SAT !!!!)

Комментариев нет: