воскресенье, 1 мая 2016 г.

..... ɐwʎ  ɔ  vǝmоɔ  dиw:  —  «п о т у с т о р о н у д о б р а и з л а № 6».

(Л И К Б Е З:  —  «А  интересует  ли  его  интересное ?»).


Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!»
Но никто не сказал ничего.

Даниил  Хармс


Заинтересовался я как-то Прокопенко. Ну необыкновенный совершенно господин-товарищ. Я много проезжался по его передачам в журнале. И частно часто — многим. Да, эзотерическая бредятина и квасной у него перемешаны с реальной информацией, но как! И сколько!!!

Вот просто охерёж сплошной. Заинтересовался специально — сколько ж у него всего и в чём он ещё? Приведу только обнаруженное мной на рутрекере:

Военная тайна (2009-). 288 выпусков
Территория заблуждений (2012-). 123 выпуска
День космических историй (2011-). 103 выпуска
Войны разума (2011). 4 выпуска
Штурм сознания (2012). 13 выпусков
Битва цивилизаций (2013). 15 серий
Великие тайны (2013-2014). 49 выпусков
Странное дело (2011-2014). 115 выпусков
Реальность. Жадность (2010-2012). 69 фильмов
Реальность. Гениальный сыщик (2010-2011). 18 фильмов
Цикл документальных расследований (2010-2011). 49 фильмов
Детективные истории (2008-2012). 39 фильмов
Пять историй (2009-2010). 49 выпусков
Секретные истории (2009). 13 фильмов
Проект "Отражение" (2002-2007). 18 фильмов
Пришельцы государственной важности (2012). 9 фильмов
Фантастические истории (2009-2011). 26 фильмов
Около 100 фильмов "День того-сего" и куча отдельных...


И вот, смотрю — почти всё в высоком качестве, исчерпывающе и адеватно (пропорционально и сообразно качеству и количеству содеянного Прокопенкой) за 15 лет (!!!) собрано, организовано и выложено ОДНИМ человеком !!!

M i n o r


к л и к а б е л ь н а !

«ДЕРЖИ  УМ  СВОЙ  ВО  АДЕ  И  НЕ  ОТЧАИВАЙСЯ»



2 комментария:

Unknown комментирует...

Меня его интересное не интересует (я этого и не заявлял) :)
Меня интересует ОБЪЁМ его неинтересного :)
(вот как объёмы добычи угля Стахановым или производства текстиля Виноградовыми при отсутствии интереса к самому углю или текстилю :) )
Ну больше ТЫСЯЧИ ФИЛЬМОВ! :)

Ну и это - ВВОДНАЯ к интересу к Chelur-у - пост же про него :)
Просто некоторые тезисы последующего блокируют Вам восприятие (я это предполагал, но ничего не могу сделать - как Вы говорите: "Так вижу" :)) )
Поэтому надеюсь на Вашу адекватность и суперпозиционность (которую я активно продвигаю как главный принцип совести :) )

Unknown комментирует...

Добавлю уж (раз от Вас не поступило ничего), что клюквы не ем, тем более публично (потому что мне публика глубоко до), и вообще никакого говна, произрастающего бесплатно в этой замечательной (и усиленно продвигаемой как нечто полезное, благодаря чему страна на 139-м месте по продолжительности жизни)
Я ем смоквы, причем преимущественно в одиночку и под подушкой, поскольку ни дай бох поделишься с ближними, так непременно всё втопчут в говно, да ещё и вменят тебе подобострастие - хочу, мол, чтоб эта грязь меня "полюбила" :)))