суббота, 7 мая 2016 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 948:  —  «РАЙ  В  ШАЛАШЕ».

( ежедневное  самораскрытие  “человека  греха” )


Не обижайся на меня, Гершеле. Ты прав, я действительно не смог устоять. Лейба такой брутальный мужчина. Он просто обволакивает меня своей лаской. А я так в ней нуждаюсь, особенно в такой напряженно политический момент. Мне очень трудно без ласки, а ты уехал, негодник. Вот я и не устоял. Но ты ведь простишь мне эту маленькую слабость, Гершеле? Возвращайся, и ты увидишь, что я полон любви к тебе. Твоя маленькая Вова.

И. В. Соколов, кандидат исторических наук





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ИЗВРАЩЁННАЯ ЛЮБОВЬ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ПЕРВЕРСИИ: “DEVIL ~ GOD” & “GOD ~ DOG”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «... КАК: “ОДНОГЛАЗЫЙ ДОГМАТИК 'СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ'”»
(~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)



2~5: — «ФАЗАН В ШАЛАШЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «САТАНИНСКИЙ ПАЛИНДРОМ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «... КАК: “ДЕД В ШАЛАШЕ” = “LOGABER В БЕРЛОГЕ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «ПАЛИНДРОМЫ: “УТКИ В ШАЛАШЕ”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «... КАК: “МОЙ ПАЛИНДРОМ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «С МИЛЫМ И В ШАЛАШЕ РАЙ»  (~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «У Т К А»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «МИЛЫЙ-МОЙ-ХОРОШИЙ: “НЕ ПÓ ХОРОШУ МИЛ, А ПÓ МИЛУ ХОРОШ”»
(~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)


8~9: — «ПРИ УЧАСТИИ А. Г. ДУГИНА»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)


Комментариев нет: