суббота, 7 апреля 2012 г.

КРОССЕНС №22: — Лазарева суббота  &  Б л а г о в е щ а н и е.


Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф — имя Ему.

(Иеремия.31:31-35)

«А  м ы  и м е е м  у м  Х р и с т о в»  (Страсти по Нестерову)




М. В. Нестеров — «Святая Русь» (1901-1905)

М. В. Нестеров — «Страстная Седмица» (1933)

М. В. Нестеров — «Сошествие Христа во Ад» (1895)

М. В. Нестеров — «Христос, благословляющий отрока Варфоломея» (1926)

М. В. Нестеров — «На Руси (Душа народа)» (1914-1916)




«Святая связь веков утрачена» (Жанна Бичевская):

Комментариев нет: