воскресенье, 15 октября 2017 г.

С И З И Г І Я:  —  «ЛЮДМИЛА  ИВАНОВА  &  АНТОНИНА  КУЗНЕЦОВА» !

( ежедневныя  самораскрытія  “человѣковъ  грѣха” )


Вчерашнее "Поколенье с сиренью" и растрогало, и очаровало, ...и открыло новые горизонты: узнала нового Владислава Ходасевича — я читала другого.

Жаль, что я встретилась с Антониной Кузнецовой на закате наших жизней, но ведь могли и не встретиться... В общем, еще один подарок судьбы. Прекрасный сценарий, со вкусом подобранная музыка и стихи, стихи, стихи... Поразительная манера чтения у актрисы: читает Юрский, Райкин, Доронина — это Юрский, Райкин, Доронина в Пушкине, Ахматовой, Самойлове... А у Кузнецовой на сцене Ахматова, Гумилев, Ремизов разместились в ее теле... Меняются не только голос, интонации, другая стать, жесты...

Единственное, мне не хватило Цветаевой — не беда, 22 пойду на Цветаеву в Кузнецовой.

Лично для меня вчерашний концерт был к 100-летию революции, хотя и без Маяковского

Людмила Иванова на facebook'е

«Чѣмъ разсказывать мнѣ, что въ данной вещи хотѣла дать — я, лучше покажи мнѣ, что сумѣлъ отъ нея взять — ты».

НАМЪ — ЧЕРЕЗЪ СТО ЛѢТЪ




Комментариев нет: