понедельник, 14 декабря 2015 г.

КРЕСТОСМЫСЛ № 851: — Ежедневное открытие “человека греха”.


Сознанье умеет показывать фокус:
Умеет ломиться в забитый автобус
И быть в этот миг далеко-далеко,
"Я" пытается сменить моно на стерео, но
На своём стоит и улыбается оно.

Объехал твою остановку автобус —
Он тоже умеет показывать фокус,
Увозит тебя не туда, далеко,
"Я" пытается сменить моно на стерео, но
На своём стоит и улыбается оно.
На своём стоит и улыбается оно.

"Я" пытается сменить моно на стерео, но...
На своём стоит и улыбается оно.
На своём стоит и улыбается оно.

Петля Пристрастия, «ОНО».





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «... КАК: “С А М О С У Д”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «... КАК: “ПОИСК СВОЕЙ ПОЛОВИНЫ”»  (~ СР. SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «ИРОНИЯ СУДЬБЫ: “ДО СВИДАНЬЯ, ДРУГ МОЙ, ДО СВИДАНЬЯ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «... КАК: “САМОПОЗНАНИЕ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «НОЙ: “ВСЯКОЙ ТВАРИ — ПО ПАРЕ (!)”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «СОКРАТИЧЕСКАЯ ИРОНИЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «ДЕМОН СОКРАТА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «ИРОНИЯ ЛЮБВИ: “ВЕЛИКИЙ СУБЛИМАТОР”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «САМОПОЗНАНИЕ ЕСТЬ САМОРАЗРУШЕНИЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ФИЛОСОФИЯ ОБЩЕГО ДЕЛА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ВЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «РУССКИЙ ВЫХОД ИЗ ПОРОЧНОГО КРУГА (= ИЗ НЕМЕЦКОГО О-КРУЖЕНИЯ)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

10~8: — «БОГ УМЕР. МЫ УБИЛИ ЕГО: “ВЫ & Я”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

«Я  &  ОНО»
(к л и к а б е л ь н о !)



Комментариев нет: