среда, 2 декабря 2015 г.

КРОССЕНС  № 706:  —  «В Ы Х О Л А Щ И В А Н И Е».


Выхолащивание: — выкладывание, кастрирование, обеднение, охолащивание,  холостёжь,  холощение.

Частота употребления слова «выхолащивание» составляет 2 раза на ≈ 300 млн. слов.


к л и к а б е л ь н ы !


S A P I E N T I    S A T !

О, Сережа, ты превзошел сам себя! (я серьезно!!!) Одна из лучших твоих видео-композиций (какими бы ни были комментарии -- их я еще не знаю).

Мастер!

Vladimir Tchinaev, 15 мар. 2015 в 06:11


1~2: — «ЭРОС И ТАНАТОС»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «Я И ОТЕЦ ОДНО»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «ВОПРОСЫ: “БЫТЬ ИЛЬ НЕ БЫТЬ?” & “КАК БЫТЬ?”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «СТАРОЕ И НОВОЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «КОМПЛЕКС КАСТРАЦИИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ОН НАЙДЁТ СВОЮ ПОЛОВИНУ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «ХОЛОСТЁЖЬ: “ДО СВИДАНЬЯ, ДРУГ МОЙ, ДО СВИДАНЬЯ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «ПРОФИЛЬ: “ЛИЦЕДЕЙСТВО”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «МЕКСИКА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «Я БОЛЬШЕ НЕ ЕБДО»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ТРОЕ ПРОТИВ ДВУХ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «МЫ ШАРЛИ: “ХУЛА НА ДУХА СВЯТОГО”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

Ну,  бесстыдник  же  ты !   Я  бесстыжая,  а  ты  того  хуже.

Достоевский,  «Идиот»


к л и к а б е л ь н ы !

Комментариев нет: