понедельник, 15 февраля 2016 г.

С И З И Г И Я:  —  «АНТОН  БЛАГИН  &  ГРИГОРИЙ  КЛИМОВ».


ТО,  ЧТО  Я  ДОЛЖЕН  СКАЗАТЬ...

Эта Победа над самым страшным злом, как я это вижу, начнётся с ПРОЗРЕНИЯ человечества, что по-гречески называется — Апокалипсис.

Сам факт того, что у этого грядущего явления есть термин (Апокалипсис), говорит о его ожидаемости, о его неизбежности в силу каких-то неписанных законов Творца.

Буквально вчера я раскрыл читателям главный секрет своего писательского таланта, который состоит в том, что, я, устраивая в Интернете один за другим интеллектуальные поединки с нашими, мягко говоря, недоброжелателями, редко рассчитываю на свой ум или на свою эрудицию. В первую очередь я рассчитываю на интуитивные подсказки, которые сами собой приходят ко мне из той же Сферы Высшего Разума, из которой получают информацию все экстрасенсы.

Эта Сфера Высшего Разума как бы тоже представляет собою Интернет, но беспроводный и нерукотворный.

Если бы с Ней, с этой Сферой, я не имел контакта, то, разумеется, я не написал бы и десятой доли того, что успел написать за последние годы. Это во-первых. А во-вторых, каждый мой шаг в информационной войне определяю не я, а Тот, с кем библейские "враги рода человеческого" изволят без устали бороться, считая себя "богоизбранными" (антиподом Бога — люцифером, диаволом).

Именно по этой причине каждая моя статья оказывается в итоге очередным ранее недостающим "пазлом" в мозаичной картине нашего бытия.

Что я чувствую, что я слышу, что я вижу в образах — то я старательно и последовательно, как говорят иудеи — "мало-помалу", выкладываю в мировую Сеть — Интернет, делая это на протяжении ряда лет.

Тем самым, именно "мало-помалу", я давал прежде возможность многим ищущим людям прозревать.

Сейчас, неожиданно для меня самого, я вдруг уже начал видеть и ощущать, что навязанная нам всем большая Игра в Бога и диавола подходит, наконец, к своему закономерному финалу. Нас отделяет от Апокалипсиса и великой Победы над самым страшным злом буквально несколько шагов.

Передать своё видение другим, показать, что сегодня пока ещё скрыто от глаз и разума миллионов людей, я попытался в своей очередной сводной статье "Самый большой секрет: вся наша жизнь — это игра в Бога и диавола!"

Антон Благин: «Дальше может быть только Апокалипсис !»


Уильям Блейк — «И Элохим создал(и) Адама».











Константин Васильев — «Струна». Картон, масло, 1963 г.

Комментариев нет: