четверг, 25 июня 2015 г.

КРЕСТОСМЫСЛИЦА  № 770: — Ф. М. Достоевский & М. Булгаков.


Д л я   е ж е д н е в н ы х   м е д и т а ц и й.

То есть, серьёзный выбор: или корпоративная честь мундира или реальная слезинка к ребёнку — вот, вопрос Достоевского. Да, я не скрываю — я в церковь пришёл через Достоевского. Для меня эти слова о слезинке ребёнка — для меня это был один из главных элементов поворота к христианской вере. Мне сегодня предложили выбор: или слезинка казанских детей, насилуемых своими духовными насильниками, или честь рясы. Я делаю выбор в пользу детей.

Дьякон  АНДРЕЙ  КУРАЕВ


к л и к а б е л ь н ы !



S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ДОСТОЕВСКИЙ: “МОТИВ ВОЦЕРКОВЛЕНИЯ”»  (~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «БУЛГАКОВ: “ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОТ ПРОТИВНОГО”»  (~ СМ. ВИДЕОРОЛИК НИЖЕ + SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «САТАНИНСКАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «... КАК: “МУЖЕЛОЖНИКИ ЦАРСТВА БОЖИЯ НЕ НАСЛЕДУЮТ”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ЕВАНГЕЛИЕ ОТ САТАНЫ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «... КАК: “ДЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ ЛЕВИЗНЫ”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «... КАК: “НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «ГЛУПОСТЬ СМОРОЗИЛ: “ВЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ (ТОПОРА)”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «... КАК: СУВЕРЕНИТЕТ: “САМОУБИЙСТВЕННАЯ САМОДОСТАТОЧНОСТЬ”»
(~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !!!)


6~9: — «ОБРАЩЕНИЕ САТАНЫ»  (~ «ОРИГЕНОВА ЕРЕСЬ» + SAPIENTI  SAT !!!!!)

7~8: — «ЗАПАД: “ДУХОВНЫЕ НЕДОРОСЛИ”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «ВОСТОК: “ВЫ — БОГИ”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)


Комментариев нет: