четверг, 18 июня 2015 г.

КРЕСТОСМЫСЛИЦА  № 767:  —  «Луковая  маршрутизация».


Ц и т а т а:

Я не считаю, что я выражаю интересы народа. Я делаю только то, что не могу не делать. К счастью, никто не принуждал меня повиноваться. У меня были большие проблемы с советской властью, я был под следствием; и если бы не перестройка, то я бы сидел в лагере... Я даже знаю в каком — недалеко от Сыктывкара. Я был абсолютно уверен, что Брежнев меня переживёт, и даже с этим смирился, хотя мне было трудно понять, за что запрещают мои картины.

Ни один из фильмов, которые я делал при советской власти, не вышел. Причём в них не было политики. Обучаясь на историческом факультете, я понял цену этому явлению, оно меня не интересовало. Потом я осознал, что эстетика и художественная глубина произведения — это большая опасность для государства, потому что независимое творчество говорит: “Я такой, и я не собираюсь быть похожим на всю эту «социалистическую» толпу”. Но главным врагом творчества является не государство, а народ. Именно он указывает художнику на дверь. От этого страдал Шостакович, Солженицын и многие другие.

К о м м е н т а р и и   (н а р о д а):

Погуглил — ничего не нашёл по поводу состава преступления, из-за которого он был под следствием.

Сокуров — ахтунг. Возможно, считал себя фигурой равной Параджанову и прикидывал на себе (на словах по крайней мере) "путь очищения" в стиле Васисуалия Лоханкина.

«Александр Сокуров на линии»




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ПРЕОДОЛЕНИЕ БЛОКИРОВКИ “LURKMORE”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ОДОБРЯМ-С !»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «ЛУКОВАЯ МАРШРУТИЗАЦИЯ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «“ЛЮБИТЬ ЗАПРЕЩЕНО”»  (~ SAPIENTI  SAT !!)

3~6: — «ХОРОШО-ТО ХОРОШО, ДА НИЧЕГО ХОРОШЕГО»  (~ SAPIENTI  SAT !!)

4~5: — «ТУТ ДЬЯВОЛ С БОГОМ БОРЕТСЯ, А ПОЛЕ БИТВЫ — СЕРДЦА ЛЮДЕЙ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «СОКРАТИЧЕСКАЯ ИРОНИЯ»  (~ ЖМИ НА КАРТИНКУ С СОКУРОВЫМ НИЖЕ + SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «“ДА ВЕДЬ ТЫ НЕ ХРИСТОС, А Я НЕ ИУДА”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ЛАЙК»  (~ SAPIENTI  SAT !!!)

6~9: — «АХТУНГ»  (~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ЭТО НЕ БАЛАЛАЙКА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л ь н а !

8~9: — «РУКИ ВВЕРХ !»  (~ «ACHTUNG, HÄNDE HOCH !» ⑨ + SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л е н !



         

Комментариев нет: