среда, 25 февраля 2015 г.

КРОССЕНС  № 696:  —   «Маленький  гигант  большого  секса».


Счастливую и великую родину любить не велика вещь. Мы её должны любить именно когда она слаба, мала, унижена, наконец, глупа, наконец даже порочна. Именно, именно когда наша "мать" пьяна, лжёт и вся запуталась в грехе, — мы и не должны отходить от неё... Но и это ещё не последнее: когда она наконец умрёт, и, обглоданная евреями, будет являть одни кости — тот будет "русский", кто будет плакать около этого остова, никому не нужного, и всеми плюнутого. Так да будет...

В. В.  Р о з а н о в,  «Опавшие листья»





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ВЕЧНЫЙ ЗОВ: “РОДИНА-МАТЬ ЗОВЁТ”»  (~ СР. ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ»  (~ ЖМИ КНОПКУ ВЫШЕ + SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ !»  (~ SAPIENTI  SAT !!!)

2~5: — «ВРЕМЯ “Ч”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «РАШКА (ЗЛО)ЕБУЧ»  (~ SAPIENTI  SAT !!)

5~6: — «МАЛЕНЬКИЙ ГИГАНТ БОЛЬШОГО СЕКСА (= БОЛЬШОЙ ИГРЫ)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «ШТИРЛИЦ ЛЮБИЛ ДЕТЕЙ И СТАРУХ»  (~ SAPIENTI  SAT !!!)

5~8: — НАПРИМЕР: «К ЕБЕНЕ ФЕНЕ (!)»  (~ SAPIENTI  SAT !)


6~9: — 1) «(ВЫЗЫВАЕМ) ОГОНЬ (НА СЕБЯ)»  (~ SAPIENTI  SAT !!);

2) «РАСПАЛАСЬ ДНЕЙ СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ»
(~ СМ. ПЕРЕВОДЫ “ГАМЛЕТА” НИЖЕ + SAPIENTI  SAT !!!!!)


7~8: — «ВОЗВРАЩЕНИЕ ШТИРЛИЦА (В ОРГАНЫ)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — 1) «ПРИТЯЖЕНЬЕ ЗЕМЛИ»  (~ «В ЗЕМЛЯНКЕ» ⑨ + SAPIENTI  SAT !);

2) «... ПРО УЛЫБКУ ТВОЮ И ГЛАЗА»  (~ SAPIENTI  SAT !!!!)







The time is out of joint — O cursed spite,
That ever I was born to set it right!
William Shakespeare

Порвалась дней связующая нить.
Как мне обрывки их соединить!
Борис Пастернак

Наш век разстроен; о несчастный жребий!
Почто же я рождён его исправить?
Михаил Вронченко (1828)

Событие вне всякаго другого! Преступленье
Проклятое! Зачем рождён я наказать тебя!
Николай Полевой (1837)

Ни слова боле: пала связь времен!
Зачем же я связать ее рождён?
Андрей Кронеберг (1844)

Расстроен бедный свет! — Проклятие! Зачем
Мне суждено расстройство то исправить?
Загуляев (1861)

Да! Время выбилось у нас из такта,
И, право, злость берёт, что мне придётся
Его справлять. Да вот, посмотрим.
Николай Маклаков (1880)

Весь мир кругом разстроен и ведь надо ж
Беде случиться было, что обрёк
Исправить зло меня мой злобный рок!
Александр Соколовский (1883)

Порвался времени поток...
Я проклинаю час рожденья,
В который предвещал мне рок
Возстановить его теченье!
Алексей Месковский (1889)

Расстроен мир... Проклятый жребий жизни —
Зачем совершить я должен этот подвиг!
Пётр Гнедич (1892)

... Наше время
Сорвалось с петель. — Подлое коварство!
О, лучше бы мне вовсе не родиться,
Чемъ исправлять тебя.
Дмитрий Аверкиев (1895)

Порвалась цепь времён; о, проклят жребий мой!
Зачем родился я на подвиг роковой!
К. Р. (1899)

Исчезла связь веков. Проклятый рок,
Зачем мне суждено возобновить
Её?..
Николай Россов (1907)

Век расшатался — и скверней всего,
Что я рождён восстановить его!
Михаил Лозинский (1933)

Век вывихнут. О злобный жребий мой!
Век вправить должен я своей рукой.
Анна Радлова (1937)

Век расшатался — и скверней всего,
Что я рождён восстановить его!
Татьяна Щепкина-Куперник (1939)

Век вывихнут... О, проклятое несчастье,
Что я родился на свет, чтобы вправить его!
Михаил Морозов (1939)

О, Боже! Время — в беспорядке и смятеньи,
Неужто жребий мой внести в него успокоенье?
Виталий Рапопорт (1999)

Больное время стонет день и ночь,
А я не знаю, чем ему помочь.
Виталий Поплавский (2001)




Комментариев нет: