Почему же именно мозг и половые органы? Дело в том, что информация, передаваемая разумными существами последующим поколениям, может быть двух основных типов:
1. Генетическая, или наследственная, — переход которой от родителей к детям обеспечивается половыми органами. Половой член — это не что иное как «шприц», делающий инъекцию ДНК в организм будущей матери.
2. Ненаследственная, — переход которой от поколения к поколению обеспечивается головным мозгом, создающим новую информацию в виде произведений искусства, устных, рукописных и печатных текстов, а теперь ещё и фильмов, компьютерных баз данных и т.д.
Поэтому ничего нет удивительного в том, что Микеланджело акцентировал внимание именно на половых органах и головном мозге.
Мысль великого мастера понятна: вначале творило оплодотворяющее начало (гениталии), и только потом включилось одухотворяющее начало (мозг, оживляющий тело человека).
Теперь становится ясным, почему Микеланджело так спокойно реагировал, когда Даниэле да Вольтерра по приказу папы уродовал драпировками «Страшный суд». Он просто смеялся в душе над мышиной вознёй слепцов, не увидевших главных символов на его фресках.
К. А. Ефетов, «Шокирующая тайна Сикстинской Капеллы».
1. Генетическая, или наследственная, — переход которой от родителей к детям обеспечивается половыми органами. Половой член — это не что иное как «шприц», делающий инъекцию ДНК в организм будущей матери.
2. Ненаследственная, — переход которой от поколения к поколению обеспечивается головным мозгом, создающим новую информацию в виде произведений искусства, устных, рукописных и печатных текстов, а теперь ещё и фильмов, компьютерных баз данных и т.д.
Поэтому ничего нет удивительного в том, что Микеланджело акцентировал внимание именно на половых органах и головном мозге.
Мысль великого мастера понятна: вначале творило оплодотворяющее начало (гениталии), и только потом включилось одухотворяющее начало (мозг, оживляющий тело человека).
Теперь становится ясным, почему Микеланджело так спокойно реагировал, когда Даниэле да Вольтерра по приказу папы уродовал драпировками «Страшный суд». Он просто смеялся в душе над мышиной вознёй слепцов, не увидевших главных символов на его фресках.
К. А. Ефетов, «Шокирующая тайна Сикстинской Капеллы».
S A P I E N T I S A T !
1~2: — «ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ (!!!)» (~ SAPIENTI SAT !)
2~3: — «БОГ С НИМИ (!)» (~ СР. SAPIENTI SAT !)
1~4: — «БУДУЩЕЕ ОДНОЙ ИЛЛЮЗИИ» (~ SAPIENTI SAT !)
2~5: — «ЗАШИФРОВАННОЕ: “МОЗГ & ГЕНИТАЛИИ”» (~ SAPIENTI SAT + SAPIENTI SAT !)
3~6: — «НЕ ДОРОГО ЦЕНЮ Я ГРОМКИЕ ПРАВА» (~ SAPIENTI SAT !)
4~5: — «НОС ~ PENIS» (~ SAPIENTI SAT + SAPIENTI SAT !)
5~6: — «ЕСТЬ ЕЩЁ ПОРОХ В ПОРОХОВНИЦАХ И ЯГОДЫ В ЯГОДИЦАХ !»
(~ «ПУШКИН → ПУШКА → ...» + SAPIENTI SAT !!!)
4~7: — «ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ МАДОННЫ» (~ SAPIENTI SAT !!)
5~8: — «СОТВОРЕНИЕ РАСТЕНИЙ» (~ SAPIENTI SAT !!!)
6~9: — «ФУ-У-У !» (~ SAPIENTI SAT !)
7~8: — «ВЛАГАЛИЩА» (~ «PUSSY RIOT» ⑦ + «ЦАРЬ НИКИТА» ⑧ !)
8~9: — «НЮХАЧ: НЮХАЕТ — ЗНАКОМЫЙ ДУХ...» (~ SAPIENTI SAT !)
к л и к а б е л ь н ы !
Комментариев нет:
Отправить комментарий