воскресенье, 16 ноября 2014 г.

УКРАИНА:  —  «Океан  Эльзы».


Я уверен, что Украина УЖЕ победила. М.б., не в военном отношении — но в эстетическом — точно. Просто сравните, что крутят в машинах водилы. Стас Михайлов и "шансон" — и Океан Эльзы. Всё, кранты.

Илья Раскин, 10 ноября в 18:12

«Океан Ельзи» (русское произношение — «Океан Эльзы») — украинская рок-группа, исполняющая песни в разных жанрах. Создана 12 октября 1994 во Львове. Лидером и вокалистом группы является Святослав Вакарчук. В данное время запрещена к выступлению в России.

В и к и п е д и Я

— Ты давно не вовлечён в политические события, но политика так или иначе тебя всё равно настигает, и приходится давать комментарии. По традиции в конце года всплывает вопрос: отключит Россия Украине газ или не отключит? Твоё ощущение на сегодняшний день: Украине всё же жить с Россией или дрейф в сторону Европы неизбежен?

— Я думаю, это настоящие искания в стиле Достоевского. Украина — это один из братьев Карамазовых. Хотелось бы, чтобы это был Алёша, но на самом деле — все три вместе. Если хочешь моё мнение, то альтернативы европейским ценностям для Украины я не вижу. Несмотря на то что часто слышишь "вы не представляете, как вам будет плохо", наш народ заслужил право попробовать.

Святослав Вакарчук


к л и к а б е л е н :  ⇒  «Яндекс.Музыка» !










У р а   К а р а м а з о в у !

Комментариев нет: