суббота, 29 ноября 2014 г.

КРОССЕНС  № 613:  —  «Если  мы  черны,  будь  и  ты  черна...».


— Вот мне кацца, что Леонтьев Цезарь, а песни он поет какие-то дуальные. От этих песен я так сладко сползаю в суперэго, на [БИ]. :D :D

— Бальзак он. Или Есенин. Где Цезарь-то? ЧС где?

— Он не сенсорный, однозначно. И по-моему логик.

— Он совершенно точно интроверт. И скорее всего болевая у него ЧЭ.

— А вы были когда-нибудь на его концертах? Он ТАК зажигает, весь зал ходуном ходит. Сомневаюсь, что интроверт. :(

— интроверты интровертам рознь:)...
я его в нескольких соционических галерейках видела — там он Есенин везде). а в одной он стался Достоевским — и фотография там такая: невероятно там у него выразительное и печальное лицо — посмотришь и поверишь, что Достоевский он...)

— Как огромная поклонница и знаток его творчества, со 100% уверенностью говорю вам, что он Бальзак самый натуральный! Сайт его официальный, интервью, общение на концертах... Баля ни с кем не перепутаю! :D

— Меня еще очень огорчает, когда его в Доста записывают соционики! Прямо глаз режет! Ну, какой же он Дост ?! %-) Еще Есем типят... :lol: но логик он, логик!

— Гамлет. [БИ] сильная, экстраверсия, и логик не может быть так напорист в эмоциях, и квинтэссенция его [ЧЭ] + [БИ] -- "Наша эра".

— Бальзак-ЭВФЛ

— есь

Психология  и  соционика:  В. Леонтьев  и  его  песни.






S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ПРОВОРОНИЛ (ЖИЗНЬ)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ЕСЛИ МЫ ЧЕРНЫ, БУДЬ И ТЫ ЧЕРНА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

Ливни лета отпели, отплакали,
И однажды в студеную ночь
В стае черных ворон, одинаковых
Родилась нерадивая дочь.

Нерадивая, гордая, смелая,
Но уродиной звали ее,
Потому, что была она белая,
Не такая, как все воронье.

И решили тогда братья вороны
Суд над белой сестрой учинить.
Семь ночей они думали, спорили
И решили ее очернить.

Нерадивую, гордую, смелую
Искупали в болотной грязи.
— И теперь это платьице черное
До последнего вздоха носи.

Если мы черны, если мы черны,
Будь и ты черна, будь и ты черна.
Если мы черны, если мы черны,
Будь и ты черна, будь и ты черна.
Если мы черны, если мы черны,
Будь и ты черна, будь и ты черна.
Если мы черны, если мы черны,
Будь и ты черна, будь и ты черна.

А она от обиды забилася,
Зарыдала, душою светла.
И слезами от грязи отмылася,
Стала снова такой, как была.

Нерадивая, гордая, смелая,
Беззащитна, как сердце мое,
Как туманы осенние белая,
Не такая, как все воронье.

Если мы черны, если мы черны,
Будь и ты черна, будь и ты черна.
Если мы черны, если мы черны,
Будь и ты черна, будь и ты черна.
Если мы черны, если мы черны,
Будь и ты черна, будь и ты черна.
Если мы черны, если мы черны,
Будь и ты черна, будь и ты...

— Стая черных ворон оголтелая,
Мои перья не втаптывай в грязь.
Разве я виновата, что белая?
Я такою на свет родилась.

1~4: — «... БЕЗ ЧИСЛА»
(~ «12 ДНЕЙ, ВЫПАВШИХ ИЗ КАЛЕНДАРЯ В 1918 ГОДУ» + SAPIENTI  SAT !)


2~5: — «ЭДГАР ПО»
(~ СМ. ФИЛЬМ НИЖЕ + «МАСКА КРАСНОЙ СМЕРТИ» ⑤ + SAPIENTI  SAT !)


3~6: — «О СПИРИТИЗМЕ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ДЮЖИНА»  (~ «13 = ЧОРТОВА ДЮЖИНА» + SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «АЛКОГОЛИЗМ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «КНЯЗЬ ХРИСТОС»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «13-й ОТДЕЛ НКВД»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «МЕНДЕЛЬ»  (~ ЧИТАЙ ТЕКСТ НИЖЕ !)

7~8: — «“ТЬМА ТЕМ” и “ЛЕГИОН”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

Старославянская  система  счисления.

В Средневековье на землях, где проживали славяне, пользовались кириллической азбукой, была распространена система записи чисел на основе этой азбуки. Индийские цифры появились в 1611 году. К тому времени употребляли славянскую нумерацию, состоявшая из 27 букв кириллического алфавита. Над буквами, обозначавшие цифры ставили отметку — титло. В начале XVIII в. вследствие реформы, внедренной Петром I, индийские цифры и индийская система счисления вытеснили из обихода славянскую нумерацию, хотя в русской православной церкви (в книгах) она используется до сегодняшнего дня. Кириллические цифры ведут свое происхождение от греческих. По форме это обычные буквы алфавита с особыми пометками, указывающие на их числовое прочтения. Греческий и старославянский способы записи чисел имели много общего, но были и различия. Первым русским памятником математического содержания до сих пор считается рукописное произведение новгородского монаха Кирика, написанное им в 1136 г. В этом произведении Кирик проявил себя очень искусным счетчиком и великим числолюбцем. Основные задачи, которые рассматриваются Кирик, хронологического порядка: вычисление времени, проток между какими-либо событиями. При вычислениях Кирик пользовался той системой нумерации, которая называлась малым перечнем и выражалась следующими наименованиями:

10000 — тьма

100000 — легион

Кроме малого перечня, в Древней Руси существовал еще большой перечень, дававшей возможность оперировать с очень большими числами. В системе большого перечня основных разрядные единицы имели те же наименования, что и в малом, но соотношение между этими единицами были иные, а именно:

тысяча тысяч — тьма,

тьма тьме — легион,

легион легионов — леодр,

леодр леодрив — ворон,

10 воронов — бревно.

О последнем из этих чисел, то есть о бревно, говорилось: «И более этого нести человеческому разуму разумеваты». Единицы, десятки и сотни изображались славянскими буквами с поставленным над ними знаком ~, называемым «титло», для отличия цифр от букв. Тьма, легион и леодр изображались теми же буквами, но для отличия от единиц, десятков, сотен и тисячвоны обводились кружками. При многочисленные долей одного часа Кирик ввел свою систему дробных единиц, причем пятую часть он называл вторым часом, двадцать пятую — трех часов, сто двадцать пятую — четырьмя часами и т. д. Наименьшей долей у него были семь часов, и он считал, что меньших долей часов быть уже не может: «Больше этого не бывает, есть не рождаются от седьмых дробных, которых в дни будет 987500». Делая расчеты, Кирик делал действия сложения и умножения, а распределение, по всей вероятности, он осуществлял шляхомпидбора, рассматривая последовательно кратные для данного делимого и делителя. Основные хронологические расчеты Кирик делал с даты, принималась в Древней Руси за дату сотворения мира. Вычисляя таким образом момент написания своей работы, Кирик (с ошибкой в 24 месяца) утверждает, что со дня сотворения мира прошло 79 728 месяцев, или 200 неведому и 90 неведому и 1 неведому и 652 часа. Такого же рода подсчетом Кирик определяет свой возраст, и мы узнаем, что он родился в 1110 Оперируя с дробными часа, Кирик в сущности имел дело с геометрической прогрессией со знаменателем 5. В произведении Кирика уделено место и вопросу об исчислении пасхалий, столь важному для церковников и будучи одним из наиболее трудных арифметических вопросов, приходилось решать служителям церкви. Если Кирик и не дает общих методов подобного рода вычислений, то во всяком случае он показывает свое умение делать их. Рукописное произведение Кирика является единственным математическим документом, дошедший до нас с тех далеких времен. Однако это отнюдь не означает, что других математических произведений в ту эпоху на Руси не существовало. Надо полагать, что многие рукописи утрачены для нас причине того, что они были потеряны в тревожные годы княжеских междоусобиц, погибли при пожарах, всегда сопровождали набеги соседних народов на Русь.

8~9: — «ЛЕГИОНЕРЫ»  (~ SAPIENTI  SAT !)






Григорий  Климов.  Откровение.  Глава  46
С Л Ё З Ы   Ц А Р Я   С О Л О М О Н А

Если бы мудрейший царь Соломон заглянул в мой архив, в мою картотеку, то очень возможно, что он бы прослезился. Потому что это юдоль печали. В точности как говорится в Библии: "Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" (Еккл. 1:18).

Ну вот, смотрите сами. Для порядка, пойдем по алфавиту. На букву "А" у меня нет ничего особенно интересного. Но на букву "Б" уже начинается всякая чертовщина.

Блок, Александр, поэт (1880 - 1921 = 41 год, маловато! — Г.К.). Это первый поэт Серебряного века русской литературы. Слава и гордость Отечества. А теперь посмотрим, что говорят о нем поэты и современники, которые его хорошо знали.

1. Поэт А. Белый писал о Блоке: "...переживания лирики хаотичны; чтобы разобраться в них, нужно самому быть "немножко в этом роде" ...Блок — талантливый изобретатель пустоты..." ("Весы", №5, 1908). Блока любил Георгий Чулков, изобретатель "мистического анархизма". К отношениям Блока и его будущей жены, Любови Дмитриевны Менделеевой, хорошо подходит соловьевское: "Я медленно сходил с ума / У двери той, которой жажду". Белый называл стихи Блока: "идиотски бессвязные, понахватанные черт их знает откуда". Блок писал Белому: "Я не мистик, а всегда был хулиганом".

"Подобно А. Белому, проникнутому идеей "взрыва" и презрения к эволюции, Блок испытывал "ненависть к различным теориям прогресса". Он разжигал в себе чувство катастрофы, всеобщего крушения, жажду революции, некоего кровавого светопреставления". "Пусть кровь, самосуд, красный петух, пусть разрушаются дворцы и стираются с лица земли Кремли, пусть хамство и зверство, разбойники и убийцы". "Мы на горе всем буржуям / Мировой пожар раздуем, / Мировой пожар в крови — / Господи, благослови!". Или "Товарищ, винтовку держи, не трусь! / Пальнем-ка пулей в Святую Русь". Написав эти "Двенадцать", Блок занес в свой дневник: "Сегодня я — гений!". Одновременно мужики разгромили его любимое имение Шахматове После этого Блок, живя в нетопленой квартире, без прислуги, получая в качестве гонораров селедку и гнилой картофель, стал тихо сходить с ума. Тогда, в 1921 году, Блок пишет Чуковскому: "...я болен... Слопала-таки поганая, гугнивая, родимая матушка Россия, как чушка поросенка". Он умер в состоянии тихого умопомешательства.

"Отягченный дурной наследственностью, Блок был ненормальным человеком. В своем дневнике от 22 декабря 1911г. он пишет: "Больно, когда падает родная береза в дедовском саду. Но приятно, сладко, когда Галилея и Бруно сжигают на костре, когда Сервантес изранен в боях, когда Данте умирает на паперти". В дневнике от 5 апреля 1912г. он пишет: "Гибель "Титаника" вчера обрадовала меня несказанно (есть еще океан!). Бесконечно пусто и тяжело".

"Все переживается им эротически. Мысль об алькове не оставляет его ни на минуту. В "Двенадцать" введена, с большой симпатией, Катька-проститутка. Бессмыслица и ложь от Блока неотделимы. Теург символизма. Теург — обладатель тайных знаний. Сергей Соловьев назвал Блока "чревовещателем невнятиц". Он не был даже пифией, он просто испускал звуки, ритмичные звуки. Он писал сибиллистические стихи. В автобиографии 1915 года Блок называет символизм "мистическим шарлатанством". Finis coronat opus!" (Все это цитаты из статьи Н. Валентинова "Чревовещатель невнятиц" в "Новом русском слове" от 5 и 6 июня 1961г.). А Н. Валентинов — это однокашник и биограф Ленина, так что это дядя серьезный.

2. "В июне 1921г. Блок заболел цингой и астмой, впал в состояние глубокой душевной депрессии, в июле он совершенно сломился и сошел с ума, умер в бреду и в страшных мучениях 20 августа 1921г." (из книги Марка Слонима "От Чехова до революции", Нью-Йорк, 1962).

3. "В 1905г. Брюсов вызвал на дуэль Белого (дуэль не состоялась). В 1906-м Белый вызвал на дуэль Блока — она тоже не состоялась. В 1907-м Блок вызвал на дуэль Белого — с тем же результатом" (НРС — 27.4.1958).

4. Дед Блока по отцу умер в сумасшедшем доме, его отец-профессор тоже был психопатом и проповедовал революционный анархизм (эту его книгу цензура первоначально присудила к сожжению). У матери Блока было только двое детей: первый родился мертвым, а вторым был Блок. Мать Блока была психически больной, так же, как и его отец. Сразу после рождения Блока его мать бросила отца, и Блок рос без отца. Отец Блока женился во 2-й раз, но и 2-я жена его тоже бросила. Отец Блока доживал свой век маньяком и человеконенавистником. Мать Блока под конец жизни страдала эпилепсией, меланхолией, граничащей с самоубийством. Дед по матери последние 5 лет своей жизни был разбит параличом.

5. А вот что Блок писал о дьяволе:

Но тот, кто двигал, управляя Марионетками всех стран, Тот знал, что делал, насылая Гуманистический туман...

6. "Блок был человеком нелюдимым, застенчивым, замкнутым. Ему нужно было делать усилия, чтобы говорить с людьми, бывать в обществе. У него гамлетовская натура, полная неуверенности в себе, недовольства собой. Он писал свои стихи как бы по наитию. Часто он не знал и не мог объяснить, почему он написал то или другое" (проф. Н. Первушин, НРС — 27.7.1980).

7. Он был первым поэтом Серебряного века. О символике цвета у Блока: это симфония пурпурных и сине-лиловых миров. Сходство с Врубелем, который сошел с ума (Б. Нарциссов в НРС — 23.11.1980).

8. "В своем дневнике (после революции) Блок писал: "Но я задыхаюсь от ненависти, которая доходит до какого-то патологического истерического омерзения, мешает жить" (НРС — 23.11.1980).

И одновременно: "Первым из русских писателей и поэтов Блок заявляет, что долг интеллигенции — сотрудничать с большевиками. В своей статье "Революция и интеллигенция" Блок пишет: "Всем телом, всем сердцем, всем сознанием слушайте Революцию" (А. Седых в НРС — 23.11.1980). Незадолго до смерти в своем дневнике Блок повторяет: "Россия слопала меня, как чушка своего поросеночка".

9. В советском журнале "Отчизна", №10, 1980г., о Блоке пишут: "Слава и гордость Отечества... Речь обретает неповторимую музыку и стройность... Непостижимую по своей колдовской силе блоковскую "Незнакомку" можно перечитывать до бесконечности: " В моей душе лежит сокровище, / И ключ поручен только мне!". История русской литературы заслуженно причислила "Незнакомку" к шедеврам мировой поэзии" (стр.8-10).

10. У Блока был сын Дмитрий, который прожил только 6 дней (2-10 февраля 1909г.). См. книгу "Блок", Ленинград, 1955, стр.725).

11. В книге американской писательницы Эврил Пимэн о Блоке говорится, что безумная любовь Блока к его жене Любе и его фактически безбрачный брак с нею вынуждали ее к внебрачным любовным связям, то есть к постоянным изменам мужу. Эта двойственность служила постоянным источником и величайших страданий, и гениальных поэтических озарений (Л. Кафанова в НРС— 27.6.1982).

Во всей этой печальной истории с Блоком меня заинтересовала фамилия его жены, Любови Дмитриевны Менделеевой, дочери нашего гениального ученого, изобретателя таблицы Менделеева. Как это никто не задумался, какие корни у этой фамилии? Ведь корень-то еврейский — еврейское имя Мендель. И возможно, что среди предков Дмитрия Менделеева был и некий пращур по имени Мендель. И как это евреи просмотрели, упустили такого знаменитого человека среди своих родственников?! А я опять оказываюсь как бы в роли цадика, еврейского мудреца и праведника. А я-то чувствовал себя наследником моего дяди Васи, следователя по особо важным делам при атамане Всевеликого Войска Донского, который сложил свою голову на Соловках.

Евреи очень любят приписывать себе всяких знаменитых людей. Вот была у нас такая всемирно знаменитая балерина Анна Павлова. Ее матерью была простая прачка, а отцом — пожарник в Большом театре. А их маленькая девчушка стала гениальной балериной. Но евреи выдумывают, что ее отцом был еврей-музыкант в оркестре Большого театра. Я целую книжку об этом читал. А теперь евреи фантазируют, что отцом Сталина был не еврейский сапожник Джугашвили, а знаменитый путешественник генерал-майор Пржевальский, который на Кавказе никогда не был. Поэтому давайте лучше проверим Менделеева, откуда там корень Мендель. Представляю себе, какой подымется спор между жидолюбами и жидоедами.





Комментариев нет: