понедельник, 26 мая 2014 г.

PERSONALIA:  —  «Ю н н а   М о р и ц».


Счастливую и великую родину любить не велика вещь. Мы её должны любить именно когда она слаба, мала, унижена, наконец, глупа, наконец даже порочна. Именно, именно когда наша "мать" пьяна, лжёт и вся запуталась в грехе, — мы и не должны отходить от неё... Но и это ещё не последнее: когда она наконец умрёт, и, обглоданная евреями, будет являть одни кости — тот будет "русский", кто будет плакать около этого остова, никому не нужного, и всеми плюнутого. Так да будет...

(В. В. Р о з а н о в, «Опавшие листья»)


Я работаю стервой Сопротивления,
Этот способ сильнее, чем подлость измен.
Я — ужасная, я — из того населения,
У которого совесть не выльешь из вен.

Россиянские, но русофобские силы,
Эти гении святости зверских идей,
Просят санкций таких, чтобы лопнули жилы
И терпение гадких, российских людей:

Гадким людям огромное нужно страданье,
Эти гадкие люди — народов толпа,
Эти гадкие люди должны на майдане
Жечь покрышки и камни швырять в черепа!

И Россию должны эти гадкие люди
Превратить в Украину и трупы накласть,
Чтобы запад за это принёс им на блюде
Русофобскую, колониальную власть.

Я — из гадких людей, из того населения,
У которого совесть не выльешь из вен:
Я работаю стервой Сопротивления
Переменам, которые — подлость измен.

Россиянские, но русофобские дУхи
Просят запад Россию поднять на рога, —
Так Россию скрутить, чтоб народ с голодухи
Озверел и страну разгромил, как врага!

Я, мерзавка, сдуваю балбесов — бал бесов,
Под гитару для них не пою соловьём,
Чтоб Россию казнил трибунал интересов,
Вырезающих органы сербов живьём…

Я — ужасная, я — из того населения,
У которого совесть не выльешь из вен.
Я работаю стервой Сопротивления, —
Этот способ сильнее, чем подлость измен!




Почти анекдот: "Я — врач на Евромайдане. Сегодня принял 30 пациентов. Ни у кого не было русофобии".

Юнна Мориц


Комментариев нет: