понедельник, 30 апреля 2018 г.

КРОССЕНС  № 447:  —  «Д А З Д Р А П Е Р М А».


30 апреля (1945) — Адольф Гитлер покончил жизнь самоубийством у себя в бункере.

30 апреля — Международный День джаза.

В и к и п е д и Я





1~2: — «ТРУД»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ИЕГУДИИЛ ХЛАМИДА»  (~ SAPIENTI  SAT + СМ. «О ДЖАЗЕ» — НИЖЕ !)


1~4: — «ТРУД ОСВОБОЖДАЕТ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «БОГ & АРХАНГЕЛ»
(~ «ИЕГУДИИЛ = יהודיאל‎ = Yehudiel» = «хвала Божия» = «БОГ ЕВРЕЙ» !)


3~6: — «БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «(ПРОПОВЕДЬ): КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «УКРАДЕННЫЙ СИМВОЛ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «KING CRIMSON = СИНОНИМ ВЕЛЬЗЕВУЛА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «НЕОФАШИЗМ: ИСТОЧНИК САМОДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

NOTA BENE: — ОБЛАКО СМЫСЛОВ:

«King Crimson = Малиновый Король», «Вор» ⑦, «Воровская малина = Притон, место ночлега»,
«Притон архетипов = Коллективное бессознательное».



Для оформления обложки альбома «По следам Посейдона»
была использована картина Таммо Де Джонга (Tammo De Jongh)
«12 архетипов», написанная в 1967 году.

На картине изображены следующие архетипы:

Смеющийся бородач — Глупец.
Плачущая египтянка в жемчужном ожерелье — Актриса.
Задумчивый мужчина с круглыми очками на лбу — Эксперт (Обозреватель).
Женщина с морщинистым лицом, укутанная в шаль — Старуха.
Мужчина с красным лицом, большой бородой и закрученными вверх усами — Воин.
Черная женщина с большими золотыми сережками и кольцом в носу — Рабыня.
Невинная девочка с рыжими волосами — Ребенок.
Синебородый мужчина — Патриарх.
Алхимик или волшебник в левом верхнем углу — Логик.
Человек в костюме Арлекина и в треуголке — Весельчак.
Девушка с грустным лицом и длинными волосами — Чародейка.
В левом нижнем углу — Мать-Природа.

8~9: — «АРХЕТИП “ТЕНЬ” (ПО ЮНГУ)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

Юнг описывал архетипы (Archetypes, от греч. «архе» — «начало» и «типос» — «образ») как врожденные универсальные идеи, скрытые в глубинах коллективного бессознательного. «Мощные психические первообразы, самые ранние модели восприятия мира и мышления людей»,— так описывал Юнг их в своих работах. Впоследствии он посвятил им серию публикаций, а также выстроил новую теорию в психотерапии, которая вскоре получила название Юнгианский анализ.

Юнг полагал, что количество архетипов неисчислимо, и попытался выделить главные. Он дал им различные имена, условно разделив на универсальные архетипы (те, что влияют на сознание почти всех людей), такие как Самость, Тень, Персона и другие. А также те, что могут явно проявляться в одном человеке и быть совершенно чуждыми другим, например Мудрец, Мать, Ребенок, Плут, Герой, Демон и так далее. Зачастую архетипы сливаются, порождая новый образ. Например, Юнг утверждал, что в личности Гитлера доминировал образ слившихся воедино архетипов Героя и Демона.

В своей работе "Борьба с тенью" Юнг попытался взглянуть на личность Гитлера в свете данного архетипа. Диктатор предстал как наиболее чудовищная персонификация всех низменных человеческих проявлений, как неадаптивная психопатическая, безответственная личность, наделенная острой интуицией беспризорника или крысы. Для Юнга Гитлер — это тень, или низшая сторона личности каждого человека, представленная в ошеломляющих масштабах. Именно это обстоятельство, позволившее большинству немцев увидеть в Гитлере своего темного двойника, и заставило их последовать за ним. Юнг, однако, находит способ обратить яд в противоядие: он призывает каждого, увидевшего в диктаторе свою тень, уметь оценить ее как страшное зло, как наибольшую опасность для себя и научиться бороться с ней. То есть собственная разрушительная агрессивность должна направляться внутрь своей же психики, на борьбу со своей тенью.


к л и к а б е л ь н а !

Комментариев нет: