понедельник, 5 ноября 2012 г.

RUTRACKER.ORG:  —  О н и   т а м   в с е   о C U E л и .


Анонимный пишет...

Сергей Вячеславович, хотел сказать спасибо за Чикколини, а теперь, получается, низкий поклон за весь Ваш титанический труд и подвижничество !
Если администрация трекера не образумится, то раздел классической музыки потеряет самого ценного релизёра.

С уважением Евгений aka basos.

4 ноября 2012 г., 22:28

logaber пишет...

она не образумится:
они там все оCUEли
................................

А если говорить серьёзно, то ничего страшного не случилось. А по размышлении здравом, так даже и напротив. Ведь я последние годы живу на каком-то распале: с одной стороны, я твёрдо убеждён, что каждому из нас необходимо ТОЛЬКО самое необходимое (= любимое!), а с другой — всею своей деятельностью на рутрекере провоцирую на противоположное (отказ от любимого и единственно нужного и безумный поиск "новенького").

Мне ясно ОДНО: меня в моём очевидном безумии НАДО БЫЛО остановить, и вот — — —
я остановлен.

А уж как и чьими руками — дело десятое.

5 ноября 2012 г., 0:46





Эти две раздачи  —  и д е н т и ч н ы  (обе — Mikolka68-Rip),
а Содержание индексной карты (.CUE) в данном случае  —  и з л и ш н е .




Васса: Опять звериное. А я тебе скажу: люди-то хуже зверей! Ху-же! Я это знаю! Люди такие живут, что против их — неистовства хочется... Дома ихние разрушать, жечь всё, догола раздеть всех, голодом морить, вымораживать, как тараканов... Вот как!

Рашель: Чёрт вас возьми... Ведь вот есть же у вас, в этой ненависти вашей, что-то ценное...


П И С Ь М О
(2012-11-03 21:25)

В чужой монастырь со своими ложками......
не соблюли куевы правила...........


если б слушали меня — я ж писал — что ссылки даю не только вам — они ж знали,
что я дал Вам файлы,
вы их записали на диск и сриповали — получили рип логабера —
увы не заводской для общества любителей куе и отчётов —
они только не понимают или не хотят понять,
что как ни двигай файлы по блину — от этого качество самой музыки не меняется —
НО смотри начало письма. —
так вот слушая меня не привело б к конфискации вашей ложки.........

но жизнь идёт дальше и все течёт, всё меняеется

А от меня вам
всё равно
огромное спасибо за музыку!!!!!!!!!! не отчёты и куе дурацкие,
что вы нашли и выложили для нас
и особо за Корнгольда,
ибо без вас я б его врядли сам когда б нашёл.

Удачи

Mikolka68

Комментариев нет: