суббота, 2 января 2016 г.

ПЕРЕПИС(ь)КА:  —  «НАШ  СЕКРЕТ».


Вот, Сережа, обещанная статья о Зилоти, а также мой "рейтинг" шедевров Григорьева: "Темный угол", "Делириум (Кафе Танцующих Огней)", "Хочу" (обязательно в версии (live@ Гоголь-Центр), "Никого Не Люблю", "Не знаю" и, конечно, Strangers in the night , но обязательно в сопоставлении с Фрэнком Синатрой.

В этих подборках немало и другого показательного:

www.youtube.com/user/IamIgorGrigorev

Но вообще, как-то это все в моем рейтинге "тематически" озябшее и выразительное донельзя. Да, он вполне может стать странником в ночи (Stranger in the night) для жаждущих и озябших, как и он сам. Этого асексуала и полюбить платонически можно. Но горестно. Еще комменты: "Делириум" построен на мотиве трансексуалов и шлюх, "Хочу" дает слайд-проекцию как самого героя, так и его героев-странников (впрочем, ненавязчиво), наконец, "Никого не люблю" говорит само за себя -- и все эти клипы его вольные-невольные аватары. А вот "Темный угол" (для меня супершедевр) это просто его автопортрет. Или все это фантазии по принципу "Если я тебя таким придумала, / Стань таким, как я хочу- у - у " (Помнишь, у Пьехи?).
Держись, голубчик. Целую>

Родной ты мой, это у нас, наш секрет.

Антону-родовспоможенцу ————— никак, настолько НИКАК, что не берусь описать (э-м-о-ц-и-о-н-а-л-ь-н-о-!) !!!!!

и: — если б ЭТО было чуждо (бы) по-природе, а то-ведь-вот-нет (!),
ролик

http://my.mail.ru/mail/masha12.tanya/video/_myvideo/76.html?from=videoplayer

привёл его в состояние близкое к оргазму (!!!) (— я не —),

а ТУТ, как на зло, именно на зло, именно-неприятие-полное, Вовка, что не описать

http://svnesterov.blogspot.ru/search/label/%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8

(а-вот-этто-прям-щас-прибежало!): —

http://my.mail.ru/mail/mobiledisk/video/9484/10042.html?backscreen_autoplay=1

— короче, милый, я ... запутал-сЯ,
и, кстати-уж, этой ночью позвонил Балабанову (—главный — NB! — оргазм(!) нежной ночи — ).

Etc., etc.

пью...



ребяты,  етой  ночью  вы  кардинально  изменили  (мою)  жизнь





к л и к а б е л ь н ы !

Комментариев нет: