пятница, 23 октября 2015 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 802:  —  «... ДО БОЛИ
НАМ  ЯСЕН  ДОЛГИЙ  ПУТЬ».


И представте же, до сих пор ещё спорят, что, может быть, голова когда и отлетит, то ещё с секунду, может быть, знает, что она отлетела, — каково понятие! А что если пять секунд!

Достоевский,  «Идиот»

Кругом было странное замешательство. Сквозь поясницу ещё вращавшегося палача начали просвечивать перила. Скрюченный на ступеньке, блевал бледный библиотекарь. Зрители были совсем, совсем прозрачны, и уже никуда не годились, и все подавались куда-то, шарахаясь, — только задние нарисованные ряды оставались на месте. Цинциннат медленно спустился с помоста и пошёл по зыбкому сору. Его догнал во много раз уменьшившийся Роман, он же Родриг:

— Что вы делаете! — хрипел он, прыгая. — Нельзя, нельзя! Это нечестно по отношению к нему, ко всем... Вернитесь, ложитесь, — ведь вы лежали, все было готово, все было кончено!

Цинциннат его отстранил, и тот, уныло крикнув, отбежал, уже думая только о собственном спасении.

Мало что оставалось от площади. Помост давно рухнул в облаке красноватой пыли. Последней промчалась в чёрной шали женщина, неся на руках маленького палача, как личинку. Свалившиеся деревья лежали плашмя, без всякого рельефа, а ещё оставшиеся стоять, тоже плоские, с боковой тенью по стволу для иллюзии круглоты, едва держались ветвями за рвущиеся сетки неба. Всё расползалось. Всё падало. Винтовой вихрь забирал и крутил пыль, тряпки, крашенные щепки, мелкие обломки позлащенного гипса, картонные кирпичи, афиши; летела сухая мгла; и Цинциннат пошёл среди пыли и падших вещей, и трепетавших полотен, направляясь в ту сторону, где, судя по голосам, стояли существа, подобные ему.

Набоков,  «Приглашение  на  казнь»



S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «РОВЕСНИКИ С УНИВЕРСИТЕТСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «КРОШКА ЦАХЕС»  (~ «Цинциннат Ц. ~ Циннобер Ц.» + SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «РУССКАЯ ЕВРАЗИЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «РУСЬ МОЯ! ЖЕНА МОЯ!»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ПРИГЛАШЕНИЕ НА КАЗНЬ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «РЕАЛИЗАЦИЯ ЕВРАЗИЙСКОГО ПРОЕКТА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «САМОЗАМАЧИВАНИЕ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !!!!!)

4~7: — «СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ: “БЛАЖЕННЫ БУДУТ НЕПЛОДНЫЕ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «... КАК: “ДОГИЙ ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ТАЙНА (ДОЛГОГО) ПУТИ: “ЛУННАЯ СОЛЯРНОСТЬ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «... КАК: “СЫН”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «... КАК: “ПЯТЬ СЕКУНД МЫШЛЕНИЯ ОТЛЕТЕВШЕЙ ГОЛОВЫ”»
(~ СМ. ЭПИГРАФЫ + 6~9 + SAPIENTI  SAT !)




Не только Радикальный Субъект покинул человеческий архетип и находится сегодня даже не на периферии, а вне её, но и постлюди, люди постмодерна (Нос и его товарищи) тоже покинули человеческое качество, тоже вышли за границу — во тьму кромешную. Не только жестокий Радикальный Субъект стал нечеловеком, но и те последние люди, которые бродили со своими шинелями, тоже стремительно утратили это достоинство.

Александр Дугин, «Учение о Радикальном Субъекте»



18 лет из 63-х.  Лето 1970 года на лесопитомнике !
((Бабушке и Мурлыке оставалось жить 4 года...))



Но и не деться
от той же мысли — задом наперёд —
в больнице старику в начале года:
он видит снег и знает, что умрёт
до таянья его, до ледохода.

Бродский,  март — апрель 1970


• К Л И К А Б Е Л Ь Н Ы •

Комментариев нет: