четверг, 3 сентября 2015 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  №  792:  —  «Я  —  ЧЕЛОВЕК-САЛАТ».

(к о м п и л я ц и я   в   д у х е   в р е м е н и)



Пишет какой-то шизофренический бред — многословный и невыразительный. Его рассуждения о западничестве, славяно-фильстве и широкой русской душе могут тронуть разве что малообразованных людей. У более-менее образованных они вызовут либо скуку, либо желание покрутить пальцем возле виска. Меня бесит, когда Д. называют писателем-психологом. По-моему, в его так называемых произведениях присутствует всё — нудные бездарные описания всяких мелочей, рассуждения о русском духе, детективные сюжеты, но вот психологи никакой я там не вижу. Главная идея "Преступления и наказания" — не убивай человека, иначе будет совестно. Это вообще улёт! Какой полёт мысли! Никто бы до такого не додумался. И ещё его примитивные фразочки, которые так любят обсасывать вшивые Ынтеллигенты, вроде "Красота спасёт мир". По-моему, абсолютно пустая фраза — ни остроты, ни глубины, присущей, например, Оскару Уайльду. Короче, нафиг его из школьной программы. Пускай дети лучше читают Ремарка, Цвейга. Или хотя бы Льва Толстого.

Писатель Григорий Ельцов, 03/09/15




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «КНИГА О ВКУСНОЙ И ЗДОРОВОЙ ПИЩЕ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «КОМАНДА МОЛОДОСТИ НАШЕЙ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «ГАРНИР»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «... КАК: “КНИЖНИК”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «С Е Б Я Ш К И»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «...КАК: “ЧЕЛОВЕК-САЛАТ = ЧЕЛОВЕК-КОМПИЛЯЦИЯ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «...КАК SELFIE: “ВО МНЕ, А НЕ В ПИСАНИЯХ MON-ТЕНИ...”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «У КАЖДОГО ПЕТУХА СВОЯ ИСПАНИЯ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «... КАК: “БЫТИЕ-К-СМЕРТИ” & “ЖИТЬ-В-СВОЮ-ЖОПУ”»
(~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)


6~9: — «ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «СЛИВ ЗАСЧИТАН»  (~ «КРЫШКА ОТ СЛИВНОГО БОЧКА» ⑦ + SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «МЫСЛИТЕЛЬ»  (~ «РЕДОН ~ РОДЕН» + SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л ь н ы !

Комментариев нет: