пятница, 20 марта 2015 г.

КРОССЕНС  № 710:  —   «Не  пейте  вина.
Не  огорчайте  сердце  табачищем.
Не  плодитесь  и  не  размножайтесь».


«Старость:  никогда  —  ничего».

МЦ


— Саша, расскажите о названии романа «Пенсия».

— «Пенсия (Tristia)» он на самом деле называется... Но я расскажу, почему «Пенсия»: название должно быть из одного слова... Каприз, если хочешь, — чтобы было не «Пенсия (Tristia)», а — «Пенсия».

— Хорошо, а теперь, пока вы дарите мне книгу, я ещё уточню про название. На обложке написано, что в названии спрятано слово «песня», а вот Борис Останин написал в Фейсбуке, что там «пенс» и «пенис».

— Ну это его личные ассоциации. Кстати, Останина я вчера видел у Никиты Бегуна, и он мне сказал, что «Пенсия» — это же pensées! Какой умный! Но, Ваня, я тебе решил подарить книгу не поэтому: всё-таки ты её персонаж.

А. Ильянен:  «Самое интересное в книге  —  это тот, кто её пишет».




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «КТО КУРИТ ТАБАКИ, ТОТ ДРУГ СОБАКИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «FACEBOOK»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «IRONY: “ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ”»  (~ «ПАВЛОВ = ВРАГ ВСЕХ СОБАК» + SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «FACEBOOK: ЛАЙКИ (МЁРТВЫХ) ДРУЗЕЙ»  (~ «БОБОК» + SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «СПИНТРИИ: ПЕНС & ПЕНИС»  (~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ЛАЙК»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «ГОЛОСОВАНИЕ = ГОЛО-СОВАНИЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !!!!!)

4~7: — «IRONY: ЗВЕРИ ХОРОНЯТ ОХОТНИКА»  (~ SAPIENTI  SAT !)



5~8: — «ЛАЙКА = ЖЕНА (ВДОВА) ЛАЙКА»  (~ SAPIENTI  SAT !!)

6~9: — «IRONY: ЗАМЕНА ДЕТОРОЖДЕНИЯ ОТЦЕТВОРЕНИЕМ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «“СТАВЬ ЛАЙК !”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «РУССКИЙ КОСМИЗМ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !!!)

Комментариев нет: