вторник, 23 декабря 2014 г.

КРОССЕНС  № 643:  —  «П я т а я   п е ч а т ь».


И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.

И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка, Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились ещё на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.

(Откр.6:9-11)

По поводу "Пятой печати" пару слов. Фильм, действительно, достоин первой десятки, хотя для меня он так и остался "фильмом". Что до проблемы выбора между Жертвой и Палачом во втором рождении, то её для меня просто нет. Кто же из нас не бывает (вольно или невольно) и жертвой и палачом? Но главное в другом. Одна героиня в фильме говорит, что в "этой" жизни столько испытала, что не хотела бы этому изменить в жизни "той". Я бы ответил её словами. Не потому, что, дескать, "много испытал", а потому, что знаю: всё равно всё было бы тем же и таким же. Я бы даже этого и хотел — во второй жизни быть тем же. По крайней мере, успел бы доделать то, что определённо не успею "здесь и сейчас". И если бы все повторилось, то разница была бы лишь в формах, но не с сути моей самости. Жертвой помню себя более выразительно хотя бы уже потому, что оказаться "рабом", "мучеником" даёт сильные импульсы к самопознанию, к самочувствованию. Ну... не знаю как еще сказать. Да и оказаться в роли гадины, палача, властелина и вершителя зла над другим (даже в мелочах) во мне всегда откликалось чувством пострадавшего, приниженного — чувством Раба: любое действие тиранического свойства всегда и неизбежно оборачивалось вот этим самым — чувством разъедающей вины и самобичевания, читай — "рабского".  Да и Бог со всем этим...

Vladimir Tchinaev, 23 дек. в 4:06




к л и к а б е л ь н ы !


S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ПИКОВАЯ ДАМА = РПЦ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «СВЯТАЯ ЕЛЕНА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «ГЕРМАНН СОШЁЛ С УМА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «ТВАРЬ Я ДРОЖАЩАЯ ИЛИ ПРАВО ИМЕЮ ?»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «НЫНЕ КНЯЗЬ МИРА СЕГО ИЗГНАН (БУДЕТ) ВОН»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «НЕВОЗМОЖНОСЬ ВЫБОРА: ВЫБОР НИЦШЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !!!!!)

5~6: — «СВИДЕТЕЛЬСТВО ФОТОГРАФА: ПЯТАЯ ПЕЧАТЬ»  (~ СМ. ПЕРВЫЙ ЭПИГРАФ !)

4~7: — «СУМАСШЕДШИЙ ПРИЗЫВ К ОБЩЕМУ ДЕЛУ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «НЕВОЗМОЖНОСЬ ВЫБОРА: РУССКИЙ ВЫБОР»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ХРИСТОВО ВОИНСТВО»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «В ЧЁМ НАША ЗАДАЧА ?»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «РАСКОЛ: МЫ — НЕ РАБЫ, РАБЫ — НЕ МЫ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

S A P I E N T I    S A T !

Комментариев нет: