среда, 24 декабря 2014 г.

24 декабря 1951 года: — «С  днём  рождения,  Сергей  Вячеславович».


Персонáлия (лат. personalia — личные сведения): — Историческая личность или реальное лицо как прототип художественного   произведения.

«Anguish»  (August  Friedrich  Albrecht  Schenck,  1878)





Поздравляю,  Серёжа !

А почему тебе не нравится Пелевин? Как в 70-е мне было бы одиноко без Тарковского, так сейчас без Пелевина. Разница в том, что время изменилось так, что стало очевидным, где реальность, а где иллюзии в том, что касается внешнего. Я и раньше был не согласен в этом смысле с Тарковским, а сейчас его и представить нельзя сегодня. Всё настоящее внутри. Так считал и Юнг. А с возрастом, как аллегорически изобразил Пелевин, человек, подобно волшебнику превращает всё в дерьмо, а как обратно — не знает. Без буддистской иронии в таком мире жить немыслимо. Утешает только то, что вообще всё внешнее, не более, чем нелепая, кем-то придуманная иллюзия, в которой искать сокровенное и не нужно. Не знаю, как можно умудриться воспринимать действительность серьёзно и не сойти с ума. Либо просто в упор её не видеть. Может, и есть какие-то святые, которые горячи. Мне же только холодное состояние представляется единственно возможным, кроме тёплого. Такрковский горяч, да, а Пелевин холоден. Но это необратимые изменения во времени. Мы вступили окончательно в такую эпоху.




Дорогой Сергей Вячеславович, поздравляю Вас с Днём рождения !

Правда у меня нет уверенности, что я отправляю послание на правильный адрес, так как не знаю,
получили ли Вы моё предыдущее письмо, которое я Вам отправляла впопыхах и не попросила Вас мне ответить.

В качестве поздравления высылаю Вам забавного снеговика, хотя пока практически нет снега,
но надеюсь, что он вызовет у Вас улыбку и праздничное настроение.

Примите, пожалуйста, мои самые наилучшие пожелания !


Очень хорошо, что Вы родились !





Комментариев нет: