вторник, 21 января 2014 г.

КРОССЕНС  № 366:  —  «Ангел  Смерти  работает  в  морге».


— С какой идеи возникли "Бриллианты" ?

— Я не думаю, что у меня в голове есть какая-то готовая концепция. Она появляется значительно позже, а сначала рождается образ. Лишь позже ты думаешь: как же его удачно воплотить? Ещё Лотман сказал, что форма определяет содержание. Кстати, у "Бриллиантов" будет два продолжения с новыми героинями. Следующей работой станут "Рубины": в этом фильме героиня будет убийцей. В одной из последующих работ я обязательно сниму Татьяну Доронину. Более того, я хочу, чтобы она играла на фортепиано, как выдающаяся пианистка Мария Юдина.

Рустам Хамдамов: "Быть не таким, как все, очень трудно, но необходимо"




1~2: — «Ц и Т а Т а»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ц И т А т А»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «БЕССМЕРТИЕ СМЕРТИ»  (~ «КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ» + «ПОСЛЕДНЯЯ СКАЗКА РИТЫ» !)

2~5: — «А Н Н А»
(~ «СТАРАЯ АКТРИСА НА РОЛЬ ЖЕНЫ ДОСТОЕВСКОГО» ②
&
ЕЙ ЖЕ ПОСВЯЩЁН РОМАН «БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ»)



3~6: — «ЧЕХОВСКИЕ МОТИВЫ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ДЕКАДАНС: РУСТАМ ХАМДАМОВ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «НЕЧАЯННЫЕ РАДОСТИ»  (~ «ДЕРЬМО !» — КРИЧАЛА ЖАННА МАЗАФАКЕР !)

4~7: — «АНГЕЛ СМЕРТИ РАБОТАЕТ В МОРГЕ» !  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ИГРАТЬ — ПРОСТО. СЖАТЬ ЖОПУ — РАЗЖАТЬ ЖОПУ.»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «Д Р А М А»  (~ SAPIENTI  SAT !)


7~8: — 1) «СЕГОДНЯ, 21 ЯНВАРЯ: — ЖОПА ИЗНУТРИ» !  (~ SAPIENTI  SAT !);

2) «ДАЖЕ В ЭТИ 5 МИНУТ МОЖНО СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ МНОГО» !  (~ SAPIENTI  SAT !)


8~9: — «БОЛЬШАЯ ЖОПА & ПРИВИРАЮ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

— Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу. Потому, что у меня его никогда не было.

— Так что же, значит, у вас совсем нет никаких недостатков ?

— В общем, нет. Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю.



Комментариев нет: