понедельник, 22 апреля 2013 г.

КРОССЕНС  № 134:  —  «Б е с т о л ч е е в о»  —  Гуд  бай,  Ленин!


ОТ АВТОРА

Эта книга является анализом того, что называется Богом и дьяволом. Но, как только вы начнёте дёргать за хвост дьявола, вы неизбежно столкнётесь с антихристом. Ведь, наш знаменитый философ-чёртоискатель Бердяев-Бердичевский прямо пишет: союз сатаны и антихриста. Но как только вы займётесь антихристом, вам неизбежно прилепят ярлык «антисемита».

Однако, у меня есть три хороших адвоката. Не кто иные, как три кита сионизма. Первый кит, идеолог сионизма №1 Теодор Герцль, в своём дневнике писал, что он считает антисемитизм полезным.

Второй кит сионизма, В. Жаботинский в 1905 г. писал: «Как довод для сионистской агитации, антисемитизм, особенно „возведённый в принцип“, конечно, весьма удобен и полезен».

Третий кит сионизма, премьер-министр Израиля Бен-Гурион, в своё время писал в еврейской газете «Кемпфер» в Нью-Йорке: «Если бы у меня была не только воля, но и власть, я бы подобрал группу сильных молодых людей… Задача этих молодых людей состояла бы в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать… евреев антисемитскими лозунгами. Я могу поручиться, что результаты, с точки зрения значительного притока иммигрантов в Израиль из этих стран, были бы в десять раз больше, чем результаты, которых добились тысячи эмиссаров чтением бесплодных проповедей».

С этим перекликаются и знаменитые «Протоколы сионских мудрецов», где говорится: «Антисемитизм нужен нам для управления нашими меньшими братьями».

Итак, при помощи этих трёх очень авторитетных адвокатов, из «антисемита» я превращаюсь, чуть ли, не в «сиониста».

А кто же тогда те, кто бойкотируют мои книги? С точки зрения всех китов сионизма получается, что я поборник сионизма, а они, раз они против меня, значит, они «антисемиты»?

Вот потому философы и говорят, что дьявол — страшный путаник и что это существо — очень ироническое и саркастическое.  И лучше с ним не связываться.

Автор.

Григорий  Климов:  «Протоколы  советских  мудрецов»




S A P I E N T I    S A T !

Комментариев нет: